русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Philosophie. Glauben. Religion.

Смешная библия или как мы это видим

30.10.20 22:26
Re: Смешная библия или как мы это видим
 
  johnsson патриот
johnsson
in Antwort gendy 30.10.20 22:07

А вот и совершенно смешные и очень прикольные вещи...

Но...ведь библия богодухновенна.

И каждое слово там...божье слово...

И тем не менее,...

Предположение,бог был или пьян,или принял неплохой кальянчик ...

А может...альтсгеймер.

Боги...они ведь тоже могут гонять порожняки))))


«В тридцать шестой год царствования Асы, пришел Вааса, царь Израильский, на Иудею». (2-я Паралипоменон. 16:1)

Для того чтобы пойти на Иудею, Вааса должен был сначала откинуть надгробный камень, встать из могилы и надеть на свои истлевшие кости боевые доспехи.

Потому что «в третий год Асы, царя Иудейского, воцарился Вааса, сын Ахии, над всеми Израильтянами и царствовал двадцать четыре года». (3-я Царств 15:33)

Три плюс двадцать четыре всегда, даже в библейские времена, равнялось двадцати семи. Но никак не тридцати шести.

В двадцать шестой год Ваасы воцарился Ила. А в тридцать первый год правления Асы воцарился Амврий.

* * *

«Двенадцать лет было Манассии, когда воцарился, и пятьдесят лет царствовал в Иерусалиме». (4-я Царств 21:1)

«Двенадцати лет был Манассия, когда воцарился, и пятьдесят пять лет царствовал в Иерусалиме». (2-я Паралипоменон. 33:1)

Так сколько же лет правил Манассия?

* * *

Заговорщик Авессалом, сын Давида, поставил во главе войска Амессайя, сына Авигеи, дочери Нааса. (2-я Царств 17:25)

Но Авигея не была дочерью Нааса. Она была дочерью Иессея, родной сестрой Давида. (1-я Паралипоменон 2:16-17) То, что это была именно та Авигея, подтверждают слова Давида, обращенные к Амессаю: «не кость ли ты моя и плоть моя — ты?» (2-я Царств 19:13)

* * *

Каждому слову Библии, безусловно, следует верить. Но как верить, если одно слово опровергается другим?

«И родились у Авессалома три сына и одна дочь, по имени Фамарь, она была женщина красивая». (2-я Царств 14:27)

Бог дал царевичу не только трех сыновей, но и красавицу дочь. Но чуть дальше утверждается, что царевич был бездетен. Бог его обидел.

«Авессалом еще при жизни своей взял и поставил себе памятник в царской долине; ибо сказал он: нет у меня сына, чтобы сохранить память имени моего. И назвал памятник своим именем». (2-я Царств 18:18)

М-да, что сказать на это? Если сильно хочется поставить себе памятник, то можно отказаться и от сыновей.

К сожалению не сказано, что это был за памятник. Была ли это фигура в полный рост? Или только бюст? Ставили ли вообще в те времена царевичи и цари себе памятники? Не написана ли эта глава во времена царя Ирода? Все библейские персонажи именуются сыновьями мужчин. И только три военачальника, племянники царя Давида, сыновьями женщины.

Поэтому возникает сомнение: не была ли сестра Давида Саруия одновременно и его братом?

 

Sprung zu