Deutsch

​Атеизм о "Втором Пришествии"

28.10.20 21:30
Re: ​Атеизм о "Втором Пришествии"
 
Boatman коренной житель
в ответ Boatman 28.10.20 17:00

Причина в том, что конец мира близок, и лучше посвятить себя благовествованию, а не устройству личной жизни.

Вернёмся к теме брака у Павла

В1-м послании коринфянам Павел утверждает, что лучше человеку оставаться девственником и холостым (или незамужней), каким и он сам является

"Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я... Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть Ему верным. По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так... Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие...
. Неженатый заботится о Господнем, как угодить

Господу; а женатый заботится о мирском, как угодить жене... ... Посему выдающий замуж свою девицу поступает

хорошо; а не выдающий поступает лучше." (1 Кор. 7: 8, 25-26, 29-33, 37)

Любой

здравомыслящий человек понимает, что если все люди будут следовать подобным советам, то человечество вымрет максимум лет через сто. Но если

скоро конец света, то размножаться уже нет смысла..."Время уже коротко", – и поэтому каждому человеку лучше посвятить оставшееся время не семье и размножению, а подготовкой к страшному суду и спасению души, то есть не земным делам, а божьим.

Однако, спустя десятилетия после смерти Павла, когда уже стало ясно, что пророчества Иешуа о скором конце света не сбываются, христиане пересмотрели свои взгляды и написали несколько подделок от имени Павла, в которых приписали ему прямо противоположные взгляды. Например, Первое и Второе послания к Тимофею и Послание к Титу написаны не Павлом, а совсем другим автором, что доказывается целым рядом аргументов
Эти послания описывают совершенно иную историческую реальность, которая существовала уже много позже жизни Павла.

При этом мы помним, что Иисус тоже не был сторонником "семейных ценностей", уводил людей из семей и настраивал их против домашних. А в Ев от Матфея Иисус выступает против разводов, повторных браков и браков на разведённых женщинах, после чего идут такие слова:

"не все вмещают слово сие, но кому дано, ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит"

Часто

христиане утверждают, что про скопцов – это просто метафора, и что Иисус не имел в виду буквально девственность или кастрацию. Вполне понятно, почему современные христиане выбирают такую удобную для них

интерпретацию. Однако, учитывая слова Павла (по поводу которых сомнений гораздо меньше), вполне возможно, что здесь подразумевается и буквальный смысл. Когда Иисуса спросили, не лучше ли вообще не жениться, он

ответил примерно то же самое, что и Павел (точнее, это Павел повторял учение Иисуса)


продолж.сlедует

 

Перейти на