"Радостная" весть: в чём же "радость"?
«... есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем» (Мф, 16, 28
Не свершилось обещанное Пришествие два тысячелетия, но верующее человечество ждёт, не забывая, что земная жизнь человека явл. скоротечной, временной и как бы ненастоящей по сравнению с жизнью загробной – вечной и истинной, когда каждому
воздастся в соответствии с тем, как он вел себя на Земле: либо вечным
блаженством, либо вечными мукам..
Христос, каким его изображает Благая Весть, несомненно, верил в вечное наказание, и мы не раз находим отрывки, где он с гневом обрушивается на людей, которые к нему не прислушиваются: «Змии, порождения ехиднины! Как убежите вы от осуждения в геенну?" «Пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все
соблазны и делающих беззаконие и ввергнут их в печь огненную; там будет
плач и скрежет зубов» .
B историi про овец и козлищ – о том, как
во Второе Пришествие будут отделяться праведники от грешников,Козлищам Христос намерен сказать: «…идите от меня, проклятые, в огонь вечный…».
И грешники пойдут «в муку вечную». Христос повторяет это снова и снова и предупреждает: « если соблазняет
тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с
двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и
огонь не угасает"...
Непонятно,как Бог, Который за то, чтобы грешники покаялись и имели жизнь вечную,
вдруг начинает их ненавидеть после смерти и для чего-то допускает их бесконечные, жестокие муки.
Получается, "долготерпение" Бога было по отношению ко злу ЗДЕСЬ, чтобы бесконечно мучить ТАМ?
Но допустим,что за короткие годы земной
жизни во "грехе" положено вечное наказание в аду. Пойдёт ли такое наказание на пользу душе? Вообще в чём смысл вечного наказания, если невозможно "исправиться"?