Смешная библия или как мы это видим
Читая евангелие, невольно поражаешься нагромождению вопиющих глупостей и противоречий. Ну не абсурдна ли религиозная доктрина, которая в большой мере основывается на непорочности Марии и под страхом анафемы запрещает хотя бы на секунду допустить причастность Иосифа к рождению мессии? А наряду с этим евангелие усердствует вовсю, ведя родословную платонического супруга Марии от Давида и Авраама и таким образом доказывая, будто Бог выполнил свои обещания, данные патриархам, и мессия явится их потомком. Какой величественный памятник глупости!
Но и в этом нелепейшем утверждении евангелие само себе противоречит. Так родословная Христа в изложении святого Луки и в изложении святого Матфея — отнюдь не одно и то же. Вот как излагает генеалогию мессии евангелист Лука:
«Глава 3.
— 23. Иисус, начиная свое служение, был лет тридцати, и был, как думали, сын Иосифов, Илиев,
— 24. Матфатов, Левиин, Мелхиев, Ианнаев, Иосифов,
— 25. Магтафиев, Амосов, Наумов, Еслимов, Наггеев,
— 26. Маафов, Маттафиев, Семеиев, Иосифов, Иудин,
— 27. Иоаннанов, Рисаев, Зоровавелев, Салафиилев, Нириев,
— 28. Мелхиев, Аддиев, Косамов, Елмодамов, Иров,
— 29. Иосиев, Елиезеров, Иоримов, Матфатов, Левиин,
— 30. Симеонов, Иудин, Иосифов, Ионанов, Елиакимов,
— 31. Мелеаев, Маинанов, Маттафаев, Нафанов, Давидов,
— 32. Иессеев, Овидов, Воозов, Салмонов, Наассонов,
— 33. Аминадавов, Арамов, Есромов, Фаресов, Иудин,
— 34. Иаковлев, Исааков, Авраамов…»
Таким образом, святой Матфей и святой Лука сходятся в так называемой родословной Иисуса Христа от Авраама до Давида; но начиная с Давида эти два евангелиста, оба вдохновленные голубем, явно противоречат друг другу: по словам Матфея, род шел через Соломона, а по словам Луки, Бог выполнил свои обещания через другую, Нафанову ветвь рода Давида. И — о чудо из чудес! — эти две противоположные ветви, тем не менее, завершаются плотником Иосифом: вот до чего всемогущ Яхве!
Вывод: обе родословные Иисуса Христа, приводимые в евангелии, не только смехотворны сами по себе, поскольку их вывод разрушает все их построения, но они к тому же еще находятся в вопиющем противоречии друг с другом, что является уже верхом глупости.
Склонимся же, братья мои, перед этой галиматьей и уверуем в нее, ровным счетом ничего в ней не понимая.