Смешная библия или как мы это видим
их просто сжигали.Или в Бабьем яру,где расстреливали и закапывали.Великодушный и добрый бог старался спасти и всех,и каждого)))Он из кожи вон лез,спасая
Может, ответ даст эта книга http://www.machanaim.org/philosof/in_vera.htm
(Элиэзер Беркович Вера после Катастрофы)
вот - маленький фрагмент :
"В книге Эли Визеля "Ночь" описывается, как немцы вешают маленького мальчика. Кто-то спрашивает: "Где же сейчас Бог?" Этот вопрос правомерен. Не задать его было бы святотатством. Вера несовместима с таким ужасом. Полагающийся на Бога требует от Него справедливости. Верующий не может согласиться с тем, что Бог способен на жестокость. В то же время он знает, что Творец управляет всем, что существует под солнцем. Человек пытается понять механизм Божьей власти. Вопрошать Господа - это наша прерогатива еще с древних времен. Авраам спорил с Богом по поводу Содома и Гоморры. Смиренный праведник все же осмелился бросить вызов самому Всевышнему: "Неужели судья всей земли не рассудит справедливо?" Тут нет противоречия. Верующий вопрошает Бога именно потому, что верит. Авраам не мог вынести, чтобы
Творец совершил несправедливость. В этом же суть дилеммы Иова
.....вопрос о роли Бога в Катастрофе можно задать с разной целью. Тот, кто
представляет Всевышнего в виде безличной космической силы, равнодушной к
индивидуальной судьбе, ищет в молчании Творца лишь подтверждение своей
концепции. Я считаю, что к проблеме веры в Освенциме можно подходить
лишь с чистыми намерениями. Кризис веры в лагерях мог испытать только
тот, кто верил в живого Бога Израиля. Лишь с таких позиций можно
вопрошать "Где был Бог?" и даже спорить с Ним ..."