"Радостная" весть: в чём же "радость"?
продолжение
Павел вступил в общину и около 3 лет был кем-то вроде послушника или ученика , после чего возвратился в Иерусалим.
Лидеры тамошней общины, подлинные ученики и преемники Иисуса, отнеслись к нему с подозрением, не вполне доверяя обращению недавнего свирепого гонителя...
...Свое презрительное отношение к апостолам Иисуса Павел выказывает в Посл к Галатам :
"Павел Апостол, избранный не человеками и не через человека,
но Иисусом Христом и Богом Отцом".
Здесь явно видно, что Павел проповедует "иного Иисуса", не того, который самолично избирал себе учеников, которых Павел не признает.
". Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа".
Iтак, "не человеческое" учение было подано
Павлу "прямо с неба".
Тогда зачем Иисус "воплощался" и ходил по Галилее, уча народ? Мог бы просто пару раз явиться нескольким таким харизматичным личностяm, как Павел, и дать им "учение не человеческое"..Хотя, как видим, даже одного Павла оказалось достаточно, чтобы заразить этим "не человеческим" учением половину мира..
Он, Павел провозглашает себя как Апостола, избранного не человеками , а самим Иисусом Христом и Богом Отцом.
Павел никогда не встречался и не был знаком с Тем, которого вскоре начал именовать
Спасителем. Единственное, на что он мог ссылаться, – этополумистический опыт видения в пустыне да звуки таинственного голоса. И
приписывать себе на основе этого видения некие особые права было для
него, мягко говоря, слишком самонадеянным. Однако это не помешало ему
исказить учение Иисуса почти до неузнаваемости, по сути сформулировав
свою собственную богословскую систему, а затем придать ей легитимный характер, приписав ее Иисусу. Eго
учение, ставшее впоследствии богословским фундаментом для позднейшего
христианства, представляет собой явное и несомненное уклонение от
«первоначального», или «чистого», учения, которого придерживались лидеры
общины