Последние дни Иисуса. Суд. Казнь.Воскресение?
два вопроса участникам:
1. Почему Иисус обманул надежды на спасение своих агнцев или они сами обманулись?
2. Как вы думаете, что задумал Павел, чтобы его "метафизический принцип", его новая теология состоялась и заменила прежнее заблуждение?
процитирую ответы автора темы единственному ответившему,
в полном соответствии с его же утверждением:" Христианин не ожидающий скорого пришествия Господа-пушка,палящая по воробъям..(и это в лучшем случае.)"""
Автор- в ответ на:
:Цитируемое вами место скорее говорит не о сроке
Во-первых цитируемые мною места.
"ибо еще немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит." Евр 10,37; "Впрочем близок всему конец." 1Пет 4,7; "Итак, братия, будьте долготерпеливы до пришествия Господня. ... Долготерпите и вы, укрепите сердца ваши, потому что пришествие Господне приближается. ...
вот, Судия стоит у дверей. " Иак 5,7-9; "Дети! последнее время"1Иоан 2,18; "ибо время близко." Отк 1,3.
Во всех местах четко говорится о том, что первохристиане ожидали пришествие Христа вот-вот: "истинно говорю вам: не успеете обойти
городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий." Мф 10,23.
Отсюда иерусалимская община даже не вдаривалась сильно в проповедничество за далекие пределы, а жила себе коммунистической коммуной в полном ожидании, чуть не снедели на неделю, Христа, ибо спасение тогда заключалось именно в том, что верующие во Христа на небеса возьмутся и тем акт спасения завершится.
В ответ на:
Т.е.диапозон срока свидетельства городам Израилевым показан с перспективой..
Да с очень краткой. Как у того же Матфея, та же краткая буд.форма обещаний: "Истинно говорю
вам: не прейдет род сей, как все сие будет" Мф 24,34.
Или вот така же: "проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное" Мф. 10
Да чего мелочиться От Марка самое старое, самое первое, с него МФ и Лк
списывали и модифицировали: "истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе. " Мк 9,1
В ответ на:
Павел ищет отмазку для себя и Христа,поясняет почему пали христиане не дождавшись Христа? -Не очень убедительно.
Вы просто намерено этого видеть не хотите и нацелено уходите от фактов: "Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня..." 1Фесс 4,15;
"Я вам сказываю, братия:время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие;" 1Кор7,29;
"не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. " 1Кор 15,51-52.
Это очень убедительно, насколько заблуждался Павел, поэтому и понятно, почему люди отпадали от веры, ибо многие умирали и обещания не сбывались. Поэтому он и
создал новую теологию и в последующих письмах, стал обещать уже совершенно противоположное. И во втором от Петра, написанное значительно
позже неизвестными атоврами, говорится о повальном разочаровании (в разных местах того мира, где были христиане) и те, кто
стал задавать разумные вопросы и выражать скепсис по пратийно-сталински определили:"где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же."
В ответ на:
Заходим на второй круг?Я ничего похожего на это в НЗ не вижу,а ссылок вы почему то не предлагаете..
Я Вам тут недавно о солипсизме писал, это не медицинское ругательство, не знаю почему это так некоторые приняли. Солипсизм - это выбранная позиция, когда человек наотрез отказывается принимать
любые аргументы и очевидность извне, а полностью настаивает на своем внутреннем, радикально отсебятном убеждении, чтобы не подвергнуть
расшатыванию
...Воскресения
не произошло, поэтому не произошло пришетсвия и Павел это понял, и стал проповедовать спасение как уже совершившиеся здесь и сейчас.
Вы сравните приведенные по предмету стихи из первого и второго к Коринфянам, а не сливайтесь на второстепенное около. Сравните наивность и глупость идеологизаторов христианства:
"О временах же и сроках
нет нужды писать к вам, братия, ибо сами вы
достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью." 1 Фесс 5,1-2"не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов. Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, " 2 Фесс 2,2-3
То никто не знает, настигнет вдруг как ночь, - то четкие указания
даются, ориентировочные параметры когда все же день пришествия придет.В первом письме так, во втором, годы спустя, иначе, было б третье, там бы вообще, банкротство фирмы объявили..........""
На некоторoe
время
оставляю форумс надеждой на развитиe этой дискуссии..