Вход на сайт
Последние дни Иисуса. Суд. Казнь.Воскресение?
10827 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Boatman 26.04.20 15:51
1)Так как синедрион сохранил право на смертный приговор, то если бы еврейский суд действительно признал Иисуса виновным в богохульстве, Его могли быказнить побитием камнями.
но он его не имел
2)Ночной совет в синедрионе, собранный в резиденции первосвященника во время праздника, нарушает еврейскую юридическую процедуру; его придумал Марк, чтобы снять ответств енность с римских властей.
как впрочем и всё что ему предшествовало и после него следовало.
3)Распятие Иисуса - казнь, никогда не применявшаяся евреями, - указывает на политическое преступление, на то, что римский суд признал Его виновным в подстрекательстве к мятежу и исключил возможность преобладания в деле обвинений религиозного характера.
римского суда там и в помине не было. Могло быть решение Пилата, которого обвинения религиозного характера не интересовали ни в малейшей мере
автор получившего большой резонанс труда , где скрупулезнособраны надежные свидетельства, которые показывают, что синедрион имел право казнить опасных
преступников и казнил их (2:127-145).
свидетельтва в студию, пока что все упомянутые "свидетельства" оказались фикцией
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит