Login
Последние дни Иисуса. Суд. Казнь.Воскресение?
10827 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
gendy Dinosaur
in Antwort Boatman 25.04.20 11:07
Мне удалось найти у Флавия ( точнее, в ссылке на слова Флавия) подтверждение того, что Синедрион ИМЕЛ ПОЛНОМОЧИЯ приводить в исполнение смертную казнь ( по религиозным преступлениям)
Ну что же, Флавий широко известен , жду цитату или ссылку на него, а не чьито пересказы без указания ссылки
Иосиф Флавий также подчеркивает, что Синедрион был правомочен выносить и осуществлять смертные приговоры: «А между тем закон запрещает казнить без приговора суда даже преступника» (Иудейские древности XIV, 9, 3). Итак, евреи все-таки имели полномочия, хотя и ограниченные, в том числе это касалось права выносить смертный приговор, даже в отношении римских граждан.
это было сказано Гирканом, умершим в 30 году до н.э. , ещё в начале правления Ирода Великого, убившего всех своих родных и доступных членов царской семьи. Каким боком тут суд над Иисусом минимум лет 70 спустя?
Со смертью Ирода Иудея перестала быть вассальным государством и стала сирийской провинцией. Не стоит смешивать эти периоды
По римскому закону провинциальный наместник не имел права миловать преступников – это являлось исключительной привилегией императора. Присвоение этого права каким-либо должностным лицом каралось по закону (закону Юлия Цезаря о нарушении его полномочий) и считалось равносильным государственной измене. Нигде не упомянуто, будто Тиберий наделил этим правом своего наместника Пилата.
речь идет о приговоре вынесеном самим Пилатом, Собственный приговор можно и изменить, но в любом случае я согласен, что сцена с помилованием Варравы могла быть выдумкой авторов евангелий, чтобы сохранить число три
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит