Deutsch

Последние дни Иисуса. Суд. Казнь.Воскресение?​

25.04.20 11:07
Re: Последние дни Иисуса. Суд. Казнь.Воскресение?​
 
Boatman коренной житель
в ответ gendy 23.04.20 16:04, Последний раз изменено 25.04.20 11:23 (Boatman)
по любым приговорам Синедрион не имел полномочий приводить смертную казнь в исполнение.
Римлянам было собственно плевать на состав преступления, право лишать жизни имели только они
а можно ли этим примерам верить?есть хоть одно стороннее свидетельство, о Флавия чтоли?


Мне удалось найти у Флавия ( точнее, в ссылке на слова Флавия) подтверждение того, что Синедрион ИМЕЛ ПОЛНОМОЧИЯ приводить в исполнение смертную казнь ( по религиозным преступлениям)

(автор -доктор юриспруденции из Германии Веддиг Фрикке: " Кто осудил Иисуса? Точка зрения юриста"

https://www.litres.ru/veddig-frikke/kto-osudil-iisusa-toch... )

Приведу полностью цитату из книги:


"Утверждение о том, что именно римляне вынесли Иисусу из Назарета смертный приговор и привели его в исполнение, не должно строиться только на том основании, что формально они обладали исключительными полномочиями.[263]

Хотя в целом право выносить смертный приговор действительно находилось в руках римлян, известно также, что еврейские власти того времени все-таки могли осудить человека на казнь.[264]...

Сам Иисус, предположительно, подвергался угрозе казни со стороны евреев: «Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом» (Иоан. 10, 33).

Иосиф Флавий также подчеркивает, что Синедрион был правомочен выносить и осуществлять смертные приговоры: «А между тем закон запрещает казнить без приговора суда даже преступника» (Иудейские древности XIV, 9, 3). Итак, евреи все-таки имели полномочия, хотя и ограниченные, в том числе это касалось права выносить смертный приговор, даже в отношении римских граждан.

Была найдена мраморная плита[267] со следующей надписью по-гречески: «Иностранцам запрещено входить в святилище; нарушители будут наказаны смертью». Это предупреждение было вывешено перед входом в иерусалимский Храм. Иосиф Флавий цитирует слова римского военачальника Тита, обращенные им к осажденным евреям: «Не вы ли, безбожники, устроили эту ограду вокруг святилища? Не вы ли на ней воздвигли те столбы, на которых на эллинском и нашем языках вырезан запрет, что никто не должен переступить через нее? Не предоставляли ли мы вам права карать смертью нарушителя этого запрещения, если бы даже он был римлянином?» (Иудейская война VI, 2, 4).


Вопреки многочисленным свидетельствам о полномочиях Синедриона выносить и приводить в исполнение смертный приговор, теология упрямо отрицала тот факт, что евреи имели какую бы то ни было власть в период, когда был казнен Иисус.

Есть очевидные причины для подобного заявления: только так распятие Иисуса римлянами можно было совместить с тезисом о том, что именно евреи несли фактическую вину за эту насильственную смерть. Синедрион вынес приговор, но у еврейских властей не было полномочий осуществить его.[270] ...."


право помиловать осуждённого у Пилата было, никакого преступления в этом не было

По римскому закону провинциальный наместник не имел права миловать преступников – это являлось исключительной привилегией императора. Присвоение этого права каким-либо должностным лицом каралось по закону (закону Юлия Цезаря о нарушении его полномочий) и считалось равносильным государственной измене. Нигде не упомянуто, будто Тиберий наделил этим правом своего наместника Пилата.


Коэн утверждает, что"кроме евангелий, нигде (в том числе , и у Иосифа Флавия) нет упоминания о "пасхальном помиловании." И нигде не упоминается ни одного прокуратора, кроме Пилата,в связи с какой-то амнистией преступника. Миловать преступника по закону мог только император."Правом помилования мог бы обладать Синедрион - в силу своего статуса. Поскольку решения Синедриона считались решениями от Бога. Но в любом случае , - не толпа...

 

Перейти на