Последние дни Иисуса. Суд. Казнь.Воскресение?
Tруд Х. Коэна подвергся критике другими юристами, одним из них Вячеслав Звягинцев
вывод которого:
Есть у него книга "Трибунал для Иисуса"
https://pravo.ru/process/view/64595/Vy schitaete, chto
Если кто-то больше доверяет труду
военного судьи в отставке, полковника юстиции запаса, действительного государственного советника юстиции 3-го класса Вячеслава Звягинцева, известного по громким судебным процессам о "сталинских соколах" и т.п. , чем
известному юристу-теоретику , специалисту по истории междунар.права и юриспруденции Х. Коэну , написавшего книгу о суде Иисуса в результате 20-летнего исследования дела "о реабилитации Йешуа из Назарета" на основании первоисточников и документов, относящихся к римскому и еврейск. законодательству, - это, конечно, его дело.
Не будучи ни в какой мере знатоком древнеиудейской юриспруденции и , тем более, религии, Звягинцев в своём "труде" допускает много принципиальных ошибок.
С одной стороны , он не может не признавать вслед за известным историками библиоведами, такими как Д.Флуссер, что "Иисуса не смогли осудить в рамках Моисеева закона" . Но в то же время пишет, что "обвиняя Иисуса в нарушении Моисеева закона, синедрион мог и сам вынести приговор и даже привести его в исполнение, получив формальную санкцию Пилата."
НИ ЗА КАКИЕ нарушения суд священников не выносил и НЕ МОГ ВЫНЕСТИ Иисусу смертный приговор по одной простой причине: Иисус
перед евр. Законом непорочен. Он его никогда не нарушал ни в чем. Иисиус казнен по обвинению "оскорбление величия" римской властью.