русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Philosophie. Glauben. Religion.

Последние дни Иисуса. Суд. Казнь.Воскресение?​

20.04.20 17:26
Re: Последние дни Иисуса. Суд. Казнь.Воскресение?​
 
Boatman коренной житель
in Antwort Boatman 19.04.20 10:03, Zuletzt geändert 20.04.20 17:38 (Boatman)

За что казнили Иисуса Христа?

Все обвинения, предьявленные ночью к Иисусу священниками, -были сугубо религиозными .

Что должны были сделать они согласно Торе, ЕСЛИ преступления по евр. законодательству будут доказаны? - Казнить, побитием камнями. Они имели на это право, Римляне в такие суды не вмешивались.

Однако, все обвинения были признаны самим "судом" абсурдными, неосновательными или ложными . При этом, как отмечают специалисты, в том виде, который описали синоптики и Иоанн, суд Синедриона проходить в принципе не мог.

...Вердикт "суда": “Жители Иерусалима и начальники их, не найдя в Нем никакой вины, достойной смерти, просили Пилата убить Его” (Деян13:27-28) .

Тут нет логики только на первый взгляд. Но она у Луки есть: с точки зрения своего религиозного закона никакой вины в действиях Иисуа «начальники» не находят, но просят Пилата Его казнить в рамках свих полномочий, значит -преступник достоин смерти, но не по иудейским законам. Следовательно: мотив вне религии, мотив - в политике


Последнее обвинение от евр. "судей" , о котором записано у Иоанна:

Вина Иисуса Христа была в том, что он считал (не отказывался) себя Царем Израиля. Именно по этой причине, лидеры народа привели Его к Пилату.

30 Они сказали ему в ответ: если бы Он не был злодей, мы не предали бы Его тебе.

Но когда Пилат сказал им: возьмите Его вы, и по закону вашему судите Его, Иудеи сказали ему: нам не позволено предавать смерти никого .

…Если хотели казнить взятую в прелюбодеянии, если позволено было казнить Стефана, Iaкова.., то почему же не позволено казнить Иисуса? ...


48 Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом.

Иоан.11:48)Уверуют как в кого? Конечно же, как в Царя,Мессию.

Если в Иудее объявится царь, то это дойдет до властей Рима, и, они придут и подавят жестоко восстание. У лидеров нет намека на то, что Иисус якобы провозглашал себя Богом или Сыном Бога. Это их бы нисколько не пугало. От такого человека они могли избавиться в два счета без Понтия Пилата

Конечно же, Иисуса не в прямом смысле обвиняли как разбойника, который грабил и убивал, но рассматривали его как потенциальную угрозу безопасности Иудеи – предводитель, за которым следует народ и следует не туда, куда хотелось руководству Иудеи.

Иисус мог вызывать опасения как у правящей верхушки Изр, так и у римских властей, как источник возможных волнений. Он был популярен среди народа. Во время хождений с учениками по Галилее водил за собой толпы людей:Мф 14:13-21; Лк 21, 38..Римляне вообще законодательно запрещали собрания, тем более массовые, по любым поводам, не говоря про политически окрашенные. А ведь толпы приветствуют своего Царя! Такое шествие было опасно провоцирующим и это понимали окружающие (Ин, 12, 19). Реакция Иисуса : Он принимает почести и титул. (Лк.19:39-40)

Он вступает в Иерусалим, как претендент на трон Давида и принимает приветствия предназначенные лишь претендентам на трон. Ещё у Иерихона слепец Вартимей приветствовал Его «Сыном Давидовым» (Лк.18 35-4

Провозглашение кого либо «мессией» обозначает, что римская оккупация пришла к концу и с помощью Яхве установится Царство Божие, вечное царство Mессии- наследника дома Давидова.

Мессианские идеи, наследие трона Давида, установление Царства Божия- эти политические лозунги, такие притязания и чаяния римляне жестоко подавляли, во всём подозревая опасность бунта

O факте такого бунта в Иерусалиме говорят Евангелия: "Варавва был посажен в темницу за произведенное им в городе возмущение и убийство" (Лука; 23:19)Подобного мятежа боялис’ иудеи, предотвращат’ их обязан был Пилат. .

Итак, "вина" Иисуса была в том, что он называл себя Царем Израиля.


37 и поставили над головою Его надпись, означающую вину Его:

Сей есть Иисус, Царь Иудейский. (Матф.27:37)
 

Sprung zu