Deutsch

Исайя 7:14 и Догмат о непорочном зачатии

01.09.19 19:29
Re: Исайя 7:14 и Догмат о непорочном зачатии
 
Стоик коренной житель
Стоик
в ответ Boatman 17.08.19 20:42

Довольно интересны сказки Древнего Египта (сколько заимствований было возможно для нужд религии): https://raskazka.net/category/00-folklor-drevnego-mira-i-antichnosti/skazki-drevnego-egipta/

----------


https://ru.wikipedia.org/wiki/Богочеловек

Думаю, вы будете не против, если мы также рассмотрим один из важнейших догматов о Богочеловеке и слегка о Триединстве Бога:


Богочелове́к (др.-греч. Θεάνθρωπος, лат. Theanthropos) — в христианстве Бог, воплотившийся в человеке, Иисус Христос[1].

В христианстве Богочеловек — догматическое определение воплотившегося Сына Божьего — второго лица Св. Троицы, Иисуса Христа, основанное на Священном Предании, Священном Писании, Никео-Цареградском и Халкидонском Символах Веры и определениях Вселенских соборов[2][3][4], сформулированное в процессе сложной богословской полемики; это определение раскрывается через неслитное, нераздельное, неразлучное и неизменное соединение двух природ — божественной и человеческой в Иисусе Христе, Сыне Божьем[5] . На основе этого определения были разработаны учения о двух волях и двух действиях Иисуса Христа, а также система представления о сообщении свойств, обожении человеческого естества, нераздельное поклонение и почитание Девы Марии Богородицы. (c)


1 Противоречие:

неслитное и неразлучное соединение двух природ.

То есть в Иисусе не слиты воедино Бог и человек и одновременно(!!!) эти две природы не разлучны.

Лихо закручен сюжет.


Далее:

По учению, сформулированному на Халкидонском Соборе, естества во Иисусе Христе соединены неслитно (то есть остаются целыми, а не образуют смешанную природу полубога, получеловека), неизменно (то есть и Божество продолжает обладать своими свойствами без всякого уменьшения или ослабления, и человеческая природа сохраняет человеческие свойства), нераздельно (то есть не составляют двух обособленных лиц, а единое лицо), неразлучно (то есть никогда не разлучались и не могут быть разлучены с самого момента зачатия и пребывают во Христе по вознесении). (с)


2 Противоречие:

И по сей день Иисус богочеловек, то есть Он обладает человеческим телом, раз он не может быть разлучен с Богом.

А это означает что сия Троица: Бог-Отец + Бог-Сын или Богочеловек (Бог+человек) + Святой Дух - ВИДИМА,

а этого не может быть по определению Символа веры:

Никео-Цареградский Символ веры, зафиксировавший догмат о Пресвятой Троице, занимает центральное место в богослужебной практике многих христианских церквей и является основой христианского вероучения. Согласно православному учению:

Все три Лица (Ипостаси, Личности) Троицы существуют в полном единстве, которое творит мир, промышляет о нём и освящает его[2].

По учению церкви, Бог, единый в трёх лицах, является бестелесным невидимым духом (Ин. 4:24), живым (Иер. 10; 1Фес. 1:9), вечным (Пс. 89:3; Исх. 40:28; Рим. 14:25), вездесущим (Пс. 138:7-12; Деян. 17:27) и всеблагим (Мф. 19:17; Пс. 24:8). Его невозможно видеть, поскольку Бог не имеет в себе такого, из чего состоит видимый мир. (с)


Если мы видим Иисуса (Богочеловека), то он не Бог!!!


3 Противоречие:

Кто умер на Кресте, если Богочеловек неразлучное и неизменное соединение двух природ?


Умер только Бог? - но Он не может умереть по определению.

Умер только человек? - но две природы в Иисусе неразлучны.

Умер и Бог и человек, то есть весь Иисус целиком? - это вообще за гранью здравого смысла.

 

Перейти на