Исайя 7:14 и Догмат о непорочном зачатии
Мотив Девственного (непорочного) зачатия проник и в мировые религии.
Спасибо за интересное сообщение!
Однако, есть существ.отличие евангельских описаний чудесного рождения Иисуса у Матфея и Луки от языческих мифов ..
В последних осуществляется непосредственное соитие, когда божество или его дух (или же ангел) реально проникает в женское лоно и зачинает младенца. Описания таких зачатий полны разными чудесными подробностями, носят подчеркнуто антропоморфный характер. Но в Евангелиях же от Матфея и Луки зачатие Иисуса Марией описывается очень сдержанно и носит сугубо духовный характер, соответственно: "имеет во чреве от Духа Святого" (Мф 1:18); "Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя" (Лк. 1:35). Всякое собственно мужское начало здесь отсутствует, как и элементы сексуального контакта
Все
это дало некоторым исследователям даже сделать радикальный вывод вообще об отсутствии параллелей между евангельскими и эллинскими повествованиями: "пропасть
между языческими промискуитетными мифами и строгим монотеизмом
девственного рождения Иисуса слишком велика, чтобы даже исследовать
(c)
Что бы Вы ответили этим исследователям?