Deutsch

Исайя 7:14 и Догмат о непорочном зачатии

19.08.19 20:49
Re: Исайя 7:14 и Догмат о непорочном зачатии
 
MFM коренной житель
MFM
в ответ Boatman 19.08.19 13:03, Последний раз изменено 19.08.19 23:40 (MFM)
Ув. МФМ, совершенно согласен, что пророчество никак не связано с Христом, однако, "тайна"- кто же мальчик? - всё же остаётся.

Почему же?

Дело в том, что в одном и том же пророчестве, может быть заложено два, или три пророчества.

Конкретно в Исаия 7:14, я вижу как минимум три пророчества.

Первое и прямое непосредственно на Езекию.

Я имею в виду не только рождение мальчика, но главное в его имени.

Второе духовное на Иешуа Матфея 1:23.

И третье- Откровение 12 "1 И явилось на небе великое знамение: жена,...".

Так что никакого противоречия я тут не вижу.


Некотор. исследователи так же предполагают, что Исайя предрёк рождение сына Ахаза - Хидзияку ( Езекии)).Это имя не менее символическое, чем Еммануил и означает "Яхве-моя сила".

Но вся "фишка" заложена именно в имени Эману Эль, что означает "С нами Бог".

В истории Израиля, не было библейского героя с этим именем.

Но если смотреть на это имя не как личное, а как титул, ну примерно как Малки Цадек то тогда сразу все становится на свои места.

Как был Бог с Езекием, так Он был и с Иешуа, о чем и говорит библейский текст.

Однако специалисты по хронологическим ориентирам вычислили, что на момент вторжения коалиции в Иудею Езекии уже было 10 лет!

И седьмая, и девятая главы Исаия относятся к началу его служения как пророка от Бога.

Это во-первых.

Во-вторых, от самого рождения Езекии, и до самого его смерти, Исаия был у него как бы душепопечителем, о чем опять таки говорит библейский текст.

А откуда взята цифра "10 лет", я понятия не имею.


После отказа Ахаза Ис в 8:1 пишет: "и сказал мне Господь...начертай (на свитке) - Магер-Шелал-хаш-баз "..

Здесь речь идет вероятней всего, о рождении сына у самого Исаия.


5 Ибо родился у нас мальчик, сын дан нам; власть на плечах его, и наречено ему имя Пэле-йоэйц-эйль-гиббор-авиад-сар-шалом. (Ис.9:5)

В перечисленных четырех именах, у Езекии относится только последнее "сар шалом".

Три предыдущие относятся к Богу.


Да и еще - я соглашусь с Иваном, что подходить к библейским текстам с мерками характеристик светских книг, не перспективно.

Мы, последователи Единого Бога, и Его Мессии, опираясь на библейский текст, и нормальную человеческую логику, пришли к выводу, что в основе образования мироздания, была заложена разумная программа, которая слепой природой никак не могла быть сотворена.

А если есть Автор этой программы, то чтобы понять Его замысел, надо изначально согласится с Его существованием.

И исходя из этого, относится к библейскому тексту как к минимальной информации, через которую Бог показывает человеку как и зачем Он создал этот мир.

Что касается чудес, то Творец старается минимально использовать этот вариант.

То есть, чудеса присутствуют, но строить только на них свою веру, очень опасно.

Эта вера, может при малейших испытаниях разрушится.

Что я не раз наблюдал на практике.

Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
 

Перейти на