Deutsch

Кого встретила женщина, не верившая в Бога.

18.04.19 10:51
Re: Кого встретила женщина, не верившая в Бога.
 
ivan_12 коренной житель
в ответ ivan_12 17.04.19 23:32

С тех пор эта форма медитационной молитвы очень сильно распространилась, и в Дании. Имеются группы собирающиеся вместе для молитв таким образом и есть люди такие же как и я пытающиеся так молиться. Этот род молитвы называют контемпляцией. При этом углубление в молитву настолько глубоко, что молятся не словами или образами а просто-напросто находятся в молитве. Это никакая не чистая медитация и не "тренировка в расслаблении", утверждает Китинг в своей книге.

"Контемпляция не означает уход от мира. Наоборот", формулирует Оле Скьербэк Мадзен в предисловии к датскому изданию и продолжает: "Соединение в молитве с Богом дополняет бытию четвёртое измерение которого не хватает до тех пор пока мы живём в нашем мире трёх измерений."

Та моя встреча состоялась в этом четвёртом измерении, там где встречаются время и бесконечность, как Т. С. Элиот это выражает словами. Я могу это испытывать и когда бегаю трусцой, и когда развешиваю бельё или когда посмотрю на моих сыновей, поливаю розу или вливаю тёплое молоко в кофе.

Плинг - и нахожусь уже снаружи, в "Целом".

Швуп - и это просачивается сквозь меня как в тот день в ризнице.

Бумс - и я оказываюсь на израильской земле двух тысяч лет назад.

Китинг объясняет что этот процесс изменяет наше видение действительности, структура сознания меняется и мы становимся способными "в событиях нашей повседневности с большей чувствительностью постигать и реагировать на присутствие Божие во всём, через всё и позади всего того что мы воспринимаем."

Так оно и есть. Даже мельчайшее несёт в себе Божественное сияние, банальности - даже если это посметание сухих листьев у вьезда - могут меня привести к казалось бы совершенно безосновательной и неконтролируемой улыбке, почти к глупому хихиканью. В соответствии с Китингом это может быть бызвано посредством контемпляции ибо "если мы освободимся от мыслей о самих себе" и покоимся в том что он называет "внутри нас живущее Божественное", мы получаем доступ к неотъемлемой части каждого человека.

По словам Китинга добраться до того что скрыто за нашим "фальшивым я" и является целью и смыслом упражнений. Смена контемплативной молитвы и повседневной деятельностью ведёт не к желанию достичь для себя наилучшее а в том чтобы дать себя нести Божией Воле. И посредством этого к наилучшему для всех.

176

Хорошо что есть на свете это счастье - путь Домой. "Земляне"
 

Перейти на