Происхождение и назначение веры и религии
Но циферки то эти, подобраны людьми, которые в них заинтересованны.
И никто не провел беспристрастного исследования этого вопроса.
Откуда такая уверенность?
Слишком категоричное утверждение, с чего вы это сразу решили, что это так??
Я сослался на исследование религиозности ученых, опубликованном в самом авторитетном научном журнале мира.
Какие у вас есть аргументы за то, что это ангажированное и предвзятое исследование?
На каком основании вы считаете статью из самого авторитетного научного журнала не заслуживающим доверия??
По-моему вы утверждаете совершенно бездоказательно, лишь отому что эта информация вам не нравится.
Кстати, Вам известно, что в тех же США, где как Вы утверждаете,
поголовно все ученные атеисты, в большинстве штатов, теория создания
Вселенной, преподается наравне с теорией Дарвина.
К сожалению должен отметить, что вы очень искажаете мною сказанное и сильно передергиваете.
Разве я такое писал??
Во-первых, я не утверждал, что в сша поголовно все ученые атеисты!! Речь шла только о членах академии наук!
И я всего лишь привел ссылку на статью о исследовании религиозности, причем только членов академии наук сша в самом авторитетном научном журнале!!
Где сказано, что на 1997 год по этому опросу из членов академии наук сша только 72,2 % атеисты!!
Вы уверены, что религиозная теория преподается наравне с Теорией эволюции в большинстве штатов?
Может мне стоит попросить вас о предоставлении доказательств?
Тут еще нужно четко понимать следующее: не ученые определяют, что должно преподаваться в школах, а правительства штатов.
А в
провительство людей выбирает народ, религиозность которого в корне отличается от релогиозности членов академии наук, с точностью до наоборот!
Именно поэтому народ выбирает религиозных политиков. Вот и все.
Но и там всегда и везде идет борьба за преподавание только строго научной теории.
Поэтому, ни о каком не предвзятом подходе, не может быть и речи.
А я утвеждал другое? Естесственно, субьективность никуда не денется, но ее можно и нужно сознательно ограничивать.
Разве я не говорил, что я за максимально возможную обьективность, за стремление к ней, насколько возможно?
А что, есть другой вариант??
Я живу в этом мире, уже семьдесят лет.
Это мало что значит.
Еще раз говорю, я категорически против, всякого рода возведения в "великие", кого
бы там небыло.
Я никого не возводил в великие. Я всего лишь привел статью из самого авторитетного научного журнала, которую
вы тут же отвергли, ничего об этом не зная и ни в чем не разбираясь. Что по-моему очень не разумно.
Не разумно не то, что вы не согласились с информацией, а то что вы ее сразу отвергли, не разбираясь.
И зачем тогда вообще просили ссылку на статью??
А какой журнал или другой источник информации вам бы больше подошел??
Какой-нибудь менее авторитетный журнал? Может, какой-нибудь развлекательный, с кроссвордами и гороскопами?
Для меня есть уважаемые и не уважаемые исследователи, в той или иной области.
И только!!!
А кто с этом спорит то??
Я и выбрал мо своему мнению самый уважаемый источник информации?
Какие же у вас основания так сразу отвергать такой авторитетный научный журнал?
Вы можете отвергать или принимать что угодно, главное - это ваши основания и аргументы.
Ну давайте тогда скажем, что все научные журналы врут и среди них нет достойных доверия.
Давайте скажем, что наука занимается ерундой, только ошибается и приносит один вред.
Что нет никаких атомов, нет биологоческой эволюции, нет останков древних животных, нет милиардов галактик и т.д.
Давайте откажемся от всех благ, которые дала наука и начнем снова жить как первобытные люди.
Так как же нам решать, какой исследователь и информация достойны доверия, а какие нет??
На каком основании??
Вот мой метод: все по возможности глубоко изучать, ничего сразу не отвегать и не принимать и всегда во всем сомневаться.
Наука
для меня не кумир, которому я безоглядно верю. Я все тщательно изучаю и когда научное обьяснение мне представляется разумным и
я не вижу противоречий, я осторожно принимаю его, но только до поступления новых фактов, после чего все опять досконально перепроверяется.
В этом и основная суть научного метода.
А что, есть другой, не менее разумный и действенный метод?
Главное, не торопиться с выводами, искать, перепроверять и перепроверять.
И помнить, что человек очень несовершенен и ему свойственно ошибаться.
И чем человек менее образован и интеллектуален, тем больше он ошибается и заблуждается. Проблема тут в том, что такие люди не замечают этого даже тогда, когда им кто-то, более интеллектуальный и знающий об этом говорит.
Поэтому, фраза Сократа "Я знаю, что ничего не знаю", актуальна
и сегодня.
Есть еще одна интерсная похожая фраза:
чем человек умнее и больше знает, тем больше он сомневается в своих догадках и представлениях.
Глупые сразу уверенно утверждают первое, что им придет в голову, не разбираясь, потому что им неизвестна многогранность вещей и событий.
Максимум, чем мы можем обладать, так это популярными знаниями.
Ну может быть в какой-то области, и начальными научными.
Так а я чем занимаюсъ и о чем говорю?
Но вы почему-то сразу отвергаете то, чего даже не понимаете, в чем не разобрались.
Именно это мне и не понятно и не разумно.