русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Philosophie. Glauben. Religion.

Притча о добром самаритянине, или "А кто твой ближний?"

28.11.18 06:49
Re: Притча о добром самаритянине, или "А кто твой ближний?"
 
OnlyJesusSaves гость
in Antwort Boatman 15.11.18 13:09

В прошлый раз я вам ответил с иронией, с юмором и как мне казалось вы меня поймёте, но видимо у меня не получилось дать правильный ответ. Поэтому попробую ответить серьёзно.


Иисус никогда в своих проповедях не обращался к христианам. Он обращался к конкретным людям которые находились в тот момент перед Ним. Но так же будучи Богом во плоти и знающим как прошлое так и будущее, зная что Его слова будут записаны навечно, Он обращался ко ВСЕМ без какого либо исключения людям, когда либо жившим и живущим теперь и к тем людям которые будут жить после нас. Его слова вечны, Он так и сказал, земля эта может перестать существовать, но Его слова они для вечности. Они всегда будут актуальны. Он обращался и обращается сейчас, со страниц Библии, ко ВСЕМ людям, любой национальности или вероисповедания, к атеистам, к мусульманам и так далее, абсолютно ко ВСЕМ. Есть люди которые принимают Его слово, такие люди называются христианами и есть люди которые не принимают Его слов, это все остальные. В этой притче Иисус не говорит, о том кто ближний для Него. Кто Ему ближний Он показал на кресте, взойдя на крест Он взял на себя грехи ВСЕХ людей, без каких либо исключений. Для Иисуса все люди одинаковы, Он любит всех людей и призывает всех людей к покаянию. Человек покаявшись обращается к Иисусу за прощением его грехов. И по Его милости, получает прощение грехов и соответственно в этот момент получает спасение, от заслуженного наказания. Иисус готов простить любой грех, любого человека, после покаяния. Если же человек говорит, мне не в чем каяться, я считаю, что всё всегда делал правильно, то спасения такой человек не получает. Соответственно он попадает в этом случае под осуждение закона Бога, то есть десяти заповедей. Нет ни одного человека, который не нарушил бы эти десять заповедей. Соответственно такой человек будет осуждён. Спасение происходит исключительно по милости Иисуса Христа, не по каким либо заслугам человека. Принять же спасение или отклонить решает сам человек, ему дана свобода этого выбора. Хочешь жить с Богом, пожалуйста, Он принимает всех, не хочешь тоже пожалуйста, это твой личный выбор. Бог не навязывает Своё общество никому, человек волен выбрать с кем Ему быть. Господь, только лишь тихо стучит в дверь твоего сердца. Он говорит, сделай правильный выбор, у Меня тебе будет хорошо, а у дьявола плохо. Дьявол обманывает тебя, он хочет погубить тебя, Я же хочу спасти тебя, сделай правильный выбор. Итак, Иисус в этой притче не говорит, кто ближний для Него, он отвечает на вопрос законника, о том кто ближний для законника. Если бы Иисус спросил этого законника о том кого он считает своим ближним, тот бы назвал в первую очередь всех иудеев, самаритянина не назвал бы, поэтому Иисус и рассказал ему эту притчу, чтобы показать ему, что он не прав. В наше время Иисус рассказывает эту притчу например для христиан, например есть христиане которые с презрением относятся к атеистам или мусульманам или иудеям. Иисус говорит им в этой притче, надо любить ВСЕХ людей, надо помогать ВСЕМ людям, надо уважать ВСЕХ людей, независимо от их вероисповедания или национальности или ещё чего-то. Иисус обращается ко всем людям без исключения в этой притче. Люди очень легко и быстро делят друг друга на какие-то придуманные категории, вот типа у меня сосед алкоголик, с алкашами я не общаюсь, я то всегда аккуратно выбрит чист и умыт и от меня пахнет приятным дезодорантом, а у него щетина вечная, волосы всклокочены и перегаром несёт за три версты и матерится постоянно, как же я такой весь хороший буду общаться с этим недочеловеком. Вот в этой притче Иисус говорит, что так рассуждать не правильно, все мы люди и должны все любить и уважать друг друга.

И ещё не много, я тут почитал что вы дальше писали в этой теме, вы пытаетесь объяснить всем что мол атеисты может даже лучше христиан выполняют эту заповедь, любить ближнего, но все дело в том что эта заповедь не является главной. Главная заповедь гласит, возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим. Скептик, не может выполнить эту заповедь, он не верит в то что Бог есть, он постоянно требует доказательств от Бога, чтоб Бог доказал ему что Он существует. Наш Господь Бог взошёл на крест и позволил своим созданиям распять и унизить себя и воскреснув доказал что Он есть и показал Свою любовь к нам грешным падшим людям. Но скептик говорит, это всё не правда, это обман, этого не было. Тем самым отвергая любовь Бога, восставая против Бога, отвергая Его любовь и Его помощь в спасении. Поэтому такой человек не может спастись, потому что всей своей жизнью, он выбирает дьявола, а не Святого Бога. Соответственно и попадает такой человек к дьяволу, потому что отверг Бога и такой человек идёт к дьяволу ДОБРОВОЛЬНО. Это его личное желание.

 

Sprung zu