Deutsch

Чем отличается критика от критиканства?

14.08.18 19:33
Re: Чем отличается критика от критиканства?
 
Стоик коренной житель
Стоик
в ответ Boatman 14.08.18 19:09, Последний раз изменено 14.08.18 19:36 (Стоик)
предполагается, что тело "воскресшего" было преображённым : "прославленное бессмертное духовное тело"

У воскресшего было обычное(?) тело:


Лук.24:39 Посмотрите на руки Мои

и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите (ощупайте)

Меня и рассмотрите; ибо дух плоти

и костей не имеет, как видите у

Меня.


А вот после вознесения у него уже другое тело:


1-го Послания Коринфянам 15:40-53 «Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных. Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе. Так и при воскресении мёртвых: сеется в тлении, восстаёт в нетлении; сеется в уничижении, восстаёт в славе; сеется в немощи, восстаёт в силе; сеется тело душевное, восстаёт тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. Так и написано: первый человек Адам стал душою живущею; а последний Адам есть дух животворящий. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. Говорю вам тайну: не все мы умрём, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мёртвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие». (с)


Возникает вопрос: как конкретно будут воскресать христиане?))


http://www.cogmtl.net/Articles/106.htm

Римлянам 6:3-8 «Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха. Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним». Это очень интересный стих, который говорит о том, что наше водное крещение является подобием смерти Христа, а наша обновлённая жизнь является подобием воскресения. (c)


Интересный момент, не находите: соединены не воскресением, а ПОДОБИЕМ воскресения...))

В Библии есть несколько моментов, связанным с ПОДОБИЕМ или ОБРАЗОМ... а подобие и образ не есть то же самое, что оригинал...)


И вот один любопытный комментарий о воскресении мертвых:

http://www.cogmtl.net/Articles/106a.htm

Обычно, те, кто запрещают кремировать умерших, ссылаются на пример Иисуса, ведь Он не получил новое тело, а совсем наоборот, когда Он воскрес, воскресло Его прежнее тело, распятое на кресте.
Да, действительно, ведь Господь Иисус воскрес в Своём прежнем теле.


Но, дорогие друзья, давайте подумаем, почему же Господь не воскрес в новом теле?


Ответ очевиден: Во-первых, если бы Он воскрес в другом теле, то люди могли сказать, что произошло переселение Его души, или что Его похоронили, а теперь кто-то выдаёт себя за Него, но пришедшего в другом теле. Во-вторых, если бы Иисус воскрес в другом теле, а Его тело осталось в гробнице, то никто бы не поверил из учеников, что Он воскрес. И, в-третьих, если бы у Иисуса после воскресения было другое тело, то как бы Он сказал неверующему Фоме: «Подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим» (Иоанна 20:27).

Когда же мы воскреснем, у нас будут новые тела, как об этом написано в 1-м Коринфянам 15:42-44 «Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное». (c)


Что скажете?

 

Перейти на