Deutsch

почему я не доверяю Новому Завету

18.07.18 17:39
Re: почему я не доверяю Новому Завету
 
x-te местный житель
в ответ Boatman 15.07.18 11:22, Последний раз изменено 18.07.18 17:59 (x-te)
В вашей деревне КНИГИ этих уважаемых авторов не читают. И не только этих . Использованы и другие источники



Ну Мишу Розина и его «КНИГИ» в нашей деревне точно не знают. И с нами солидарна даже наглая википедия. Пора бы вам её уже приструнить.

Пинхас ещё куда ни шло. Много диссонаса не возникает. Ожидаемо.



Почему бывшему,


Потому, что Вы сами, рарговорившись, об этом сообщили. "бывший" и есть


Скепсис вы считаете преодолимым? Почитайте Монтеня на ночь.



2 дня назад, 12:16 в ответ x-te 2 дня назад, 03:03 И это говорил не Павел, а Христос в Матфея 23. "бремена тяжелые и неудобоносимые" поясняются в великом множестве комментариев.Мф 23:3-4 "наставления Iисуса о фарисеях"
"итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:
связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;"ФАРИСЕИ
Согласно Иосифу Флавию, фарисеи были весьма популярны в народе, и их влияние на массы было очень велико («даже если они скажут что-нибудь против царя и первосвященника, им сразу же поверят»). Иосиф отмечает человеколюбие фарисеев, которые «желают мира всему народу, в то время как саддукеи строги даже к своим братьям и гневливы к сотоварищам, как если бы те были чужеземцами»
... Всему тому, что разум признает за благо, они следуют, считая разум лучшим охранителем во всех желаньях. Они выдаются своим почтительным отношением к людям престарелым и отнюдь не осмеливаются противоречить их предначертаниям. ..они нисколько не отнимают у человека свободы его воли, но признают, что по предначертанию Божию происходит смешение Его желания с желанием человека, идти ли ему по пути добродетели или злобы
...они имеют чрезвычайное влияние на народ... Таким образом, отдельные общины засвидетельствовали их добродетель, так как все были убеждены, что фарисеи на деле и на словах стремятся лишь к наиболее высокому" (Иосиф Флавий. Иудейские древности, 18:1).
"Они прилагали огромные усилия к тому, чтобы изучение Торы и ее законов стало достоянием масс и чтобы ее заветы определяли весь уклад жизни еврейского народа. Только незначительная часть фарисеев выступала за скрупулезное соблюдение внешних форм поведения, за что они получили заслуженные упреки и в христианской, и в талмудистской литературе".
Карикатурный образ фарисеев создают Евангелисты, передающие „прямую речь‘“ Иисуса, обращенную к ним: „змеи, порождения ехиднины ; род лукавый и прелюбодейный; гробы, ..которые внутри полны мёртвых костей и всякой нечистоты; вам отец дьявол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего..“ Трудно связать эти „высказывания“ с образом кроткого и „безгласного“ евангельского Иисуса, провозгласившего любовь даже к врагам; утверждающего, что „всякий, кто же скажет брату своему „рака“ (пустой человек) , подлежит синедриону; кто скажет „безумный“ подлежит геенне огненной“ . Иисуса, призывавшего "соблюдать и делать" то, чему учат фарисеи . Пламенные речи Иисуса, сказанные в пылу спора( или слова евангелистов, приписываемые Ему), создают иллюзию критики, однако по существу относятся ТОЛЬКО к поведению НЕКОТОРЫХ… Так что фраза , приписываемая Иисусу (мф 23:3-4) , относится к числу тех же „критических“ высказываний, что и приведенные выше. И уж никак не может служить руководством для "сражения" Павла с Синайским Законом



Ну так то же самое говорит и Павел. Вопрос заключался только в том, а что же это такое - «»Синайский Закон».


Но решить это не в человеческой власти.


На этом вопросе, собственно, дискуссия и заканчивается.

Ну или начинается...

 

Перейти на