Deutsch

почему я не доверяю Новому Завету

12.06.18 23:12
Re: почему я не доверяю Новому Завету
 
x-te местный житель
Можете пояснить, о каком "моём месте" идёт речь?


Я хотел шутками отделаться, но раз уж вам никак не понять, то придётся уточнить.

Вы вступили в дискуссию, видимо, крайне болезненную для Т.С., по обвинению христиан в геноциде против евреев:



Однако вся фактическая история тысячелетий свидетельствует о том, что не народ Израиля проливал кровь, а наоборот проливалась кровь у Израильского народа.


Сравнив, в последствии, эти действия с действиями фашистской Германии ( о чём даже Т.С. не додумался, или постеснялся сказать):


Почему же не нужно упомянуть о фашизме во времена Гитлера.


Это и есть "ваше место".

Это разжигание ненависти на пустом месте. Злой и жгучей ненависти.

А ведь проще простого хоть немного ознакомиться с ситуацией хотя бы по сноске того же Т.С. ... " https://ru.wikipedia.org/wiki/Хрис�%...

, где уже во втором абзаце говорится:


"В современной науке отсутствует единая точка зрения на проблему антииудаизма в Новом Завете. Часть историков ранней церкви рассматривает приведённые выше и ряд других мест Нового Завета как антииудейские (в том или ином понимании слова)[10], в то время как другие отрицают наличие в книгах Нового Завета (и, шире, в раннем христианстве вообще) принципиально негативного отношения к иудаизму. Так, по мнению одного из исследователей: «нельзя считать, что раннее христианство как таковое, в наиболее полном своём выражении, привело к более поздним проявлениям антисемитизма, христианского или какого-либо иного»[11]. Всё чаще указывается и на то, что применение понятия «антииудаизм» к новозаветным и другим раннехристианским текстам в принципе анахронично, поскольку современное понимание христианства и иудаизма как двух полностью оформившихся религий неприменимо к ситуации I—II веков[12]. Исследователи стараются определить точных адресатов полемики, отражённой в Новом Завете, показав тем самым, что интерпретация тех или иных фрагментов новозаветных книг как направленных против иудеев вообще несостоятельна с исторической точки зрения[13].

В то же время, Новый Завет полон высказываний, исключающих ненависть вообще, и антисемитизм в частности: «Всякий ненавидящий брата своего есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нём пребывающей» (1Ин. 3:15).

Об отношении же к евреям, не принявшим Иисуса, апостол Павел в Послании к Римлянам обращается к верующим из язычников со словами:

«Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом, что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему: я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти, то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; их и отцы, и от них Христос по плоти…» (Рим. 9:1—5)

«Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение» (Рим. 10:1)

В 11 главе апостол Павел также подчёркивает, что Бог не отвергает Свой народ Израиль: «Итак спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова. Не отверг Бог народа Своего, который Он наперёд знал…» (Рим. 11:1,2)"


По меньшей мере не однозначно.


Т.е. свою позицию, и своё "место" вы выбрали сами, несмотря на противоречия и неоднозначность - христиане виноваты, как и Гитлер (ваши слова всюду) в убийстве евреев (опять ваши слова)

Но вы его, ваше место, уже выбрали, что ж вы меня теперь о нём спрашиваете?

Не мне же вас судить.


и чему я "должна радоваться" ?


Я бы порадовался, что вы ошиблись.

 

Перейти на