история Иакова и Эсава
Всё это есть в интернете, странно что вы спрашиваете.
Интернет сообщает следующее:
"Мидраш — это пласт понимания Торы, «вплотную примыкающий» к скрытым внутренним слоям ТорыМидраш описывает не исторические события, но —модель Устройства высших миров, что Учителя объясняют, пользуясь «земной» терминологией и соответствующей формой изложения И если кто-то пытается воспринимать сказанное в Мидраше, как реально произошедшее событие — это создаст немало путаницы. Потому что в таких случаях возникают, как правило, противоречия с другими пластами Торы, где данное событие или идея рассматривается под иным углом зрения и выглядят, казалось бы, совершенно иначе.."
Вы согласны с таким определением?
Если говорить на очень простом уровне, то представьте что ваш прапрапра...дедушка и бабушка передали своим детям некую информацию которую видели собственными глазами и эта информация дошла до вас в виде рассказа. Теперь переведите эту ситуацию на захоронение головы Эйсава. То что записано в письменном виде лишь часть, которую Творец посчитал нужным передать в таком виде, но понятно, что участники данного события разговаривали друг с другом, ели и пили, спорили и т.д.
Не могли бы Вы, не прибегая к помощи "дедушки и бабушки", СВОИМИ СЛОВАМИ, говоря " на очень простом уровне", обьяснить, как Вы понимаете смысл мидраша о голове Эсава, захороненной с телом Иакова . Пожалуйста, процитируйте, если возможно, весь этот мидраш