русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Philosophie. Glauben. Religion.

история Иакова и Эсава

04.04.18 23:00
Re: история Иакова и Эсава
 
Boatman свой человек
in Antwort regrem 04.04.18 20:36, Zuletzt geändert 04.04.18 23:07 (Boatman)
Здесь видна подтасовка, показывающая, что якобы Мартин Лютер был врагом конкретно книги Эстер. Нельзя это назвать идейной враждой к этому эпизоду, ну может он раздражался, может даже и матюкался, видя как тащат из Ветхого Завета, как трактуют этот эпизод. Такие дикие события надо помнить, делать вывод, но восхищаться ими, смаковать, лгать при этом, ну не знаю .. это уму непостижимо. Вот почему раздражает и сейчас огромный выброс в интернете неправдивой чрезмерно преувеличенной информации


Ув.Регрем, есть честные люди, которые прочитав весь текст , попытаются хотя бы его осмыслить. А есть антисемиты и лжеисторики , которые перевирают текст, цитируют выборочно и делают на этой основе выводы, подстроенные под их взгляды, в надежде, что сам подлинный текст читать не будут. И к сожалению, есть очень большое число честных, но доверчивых людей, которые не имея своего твёрдого мнения, легко поддаются этим лжеучителям.

Поэтому я снова остановлюсь на том, что составляет истинную основу, смысл книги Эстер и праздника Пурим - праздника спасения евр. народа.

Итак, Аман разослал от имени царя " письма через гонцов во все области царские, чтобы убить, погубить и истребить всех иудеев, от малого до старого, детей и женщин в один день... а имущество их разграбить. Список с указа велено было отдать как закон в каждую область, объявляемый для всех народов, чтобы они были готовы к тому дню" ( Эстер 3:13-14;)

NO Злоба Амана повернулась против него же.

Царь подписал новый указ, который дал право иудеям защищаться, он подтверждал, что царь на их стороне и взял их под свою защиту.

(8:11-13): "позволяет Царь иудеям, которые во всяком городе, собраться и встать на защиту жизни своей: истребить, убить и погубить всех вооружившихся из народа и из области, которые готовы напасть на них" .

Когда Эстер И Морд. разослали послания о праздновании Пурима в Иерусалим, они получили вначале отказ мудрецов

"ты восстановишь против нас язычников". Великий мудрец средневековья Раши объяснил: "...потому что мы радуемся их поражению".Мудрецы не зря беспокоились. Упоминание в Свитке тысяч убитых жителей Персидской империи всегда было "козырем" в руках антисемитов. всех мастей: : "...кто еще, кроме евреев, сделал на массовой гибели безвинных себе праздник Пурим?" - восклицают они.

Сразу надо уточнить, о каких "безвинных" здесь говорится? Указом, который составил Аман, предписывалось жителям всей страны "убить, погубить и истребить всех иудеев, от малого до старого, детей и женщин..., а имущество их разграбить". Иосиф Флавий пишет: "Когда этот указ прибыл во все города страны, все (персы) очень обрадовались предстоящей резне среди евреев. В Сузах уже распределили заранее жертвы". Но антисемиты и лжеисторики никогда не цитируют эту часть указа-предписания, составленного Аманом.

Указ об уничтожении евреев не был отменен, как того просила Эстер. Царь Ахашверош всего лишь издал новый указ, разрешающий евреям защить себя. В реальности произошла битва между евреями и их врагами. И погибшие были с обеих сторон. Но автор Книги был настолько потрясен явным чудом - победой евреев, что он не счел нужным упоминать, насколько горячей была эта битва и каковы были потери евреев. Автор озабочен подсчетом числа погибших врагов, ибо очень хотел подчеркнуть величие "чуда". Ради этого логично и явное преувеличение летописцем числа убитых врагов. Если допустить реальность этих нескольких десятков тысяч погибших, то это было бы достаточно четко отражено в персидских летописях, которые велись тщательно.

Разномастные антисемиты цитируют Свиток Эстер, но только последнюю его часть, где говорится о торжестве евреев. О том же, что был издан указ царя о повсеместном уничтожении иудеев (с подачи Амана), а затем указ царя, разрешивший иудеям защищаться, обычно даже не упоминают, и получается, вот какие жестокие евреи, поубивали персов ни за что, ни про что, и радуются этому уже не одно поколение.

Возвращаясь к восклицаниям типа .".кто еще, кроме евреев, сделал на массовой гибели людей себе праздник Пурим?" . Ответ на эту

демагогию и элементарную спекуляцию: - вся история человечества в войнах, и сколько праздников, утвержденных в честь побед. По подобной "логике" не стоит и праздновать День Победы 9 мая, ведь сколько миллионов немцев и их союзников поубивали! Звучит логично - как же можно праздновать? Если только не знать, что немцы первыми напали, дабы "убить, погубить и истребить всех"...

Еще важная и существенная деталь. Как-то забывают о том, что Ахашверош подписал указ об уничтожении еврейского народа. Он даже не задумался о том, что подписал указ об уничтожении целого народа! И позже, узнав правду, не отменил свой указ, а издал второй указ, разрешив евреям защищаться. Ахашверош выступил здесь как истинный провокатор, он понимал, что на евреев нападут, и что евреи будут защищаться. Он понимал, что будет война и будут, следовательно, жертвы с двух сторон. Но он ничего не предпринял. Значит, те семьдесят тысяч погибших персов целиком на совести царя Ахашвероша, это он подставил свой народ на гибель!

Вы, регрем, пишете: "такие дикие события надо помнить, делать вывод, но восхищаться ими, смаковать, лгать при этом, ну не знаю .. это уму непостижимо". Да, я тоже считаю, что надо помнить и делать выводы из таких диких событий, как попытка уничтожить целый народ, Да, это "уму непостижимо" - осуждение евреев лишь за их вину , состоящую лишь в том, что живут на свете и погибать не хотят, да ещё смеют свои победы праздновать,..


 

Sprung zu