Deutsch

почему я не доверяю Новому Завету

11.03.18 23:51
Re: почему я не доверяю Новому Завету
 
  beatus свой человек
beatus
в ответ Boatman 11.03.18 20:26, Последний раз изменено 12.03.18 00:05 (beatus)
несуразностей, доходящих до абсурда
Нет никаких несуразностей, тем более доходящих до абсурда.
Арест Иисуса заранее был спланирован, поэтому экстренное собрание верхушки религиозных руководителей в доме, откуда он был спланирован не является для непредвзятого читателя Евангелия чем-то выходящим из рамок здравого смысла. Мотив у заговорщиков имелся, средства тоже. Докажите, что не было мотива (попытка выдать судилище над Иисусом за заботу аристократов- саддукеев о здравии народного учителя это тот настоящий абсурд, который Вы приписываете нам!) или не было возможностей.

Ночной допрос судом Синедриона не может считаться, хотя и присутствовали почти все (а может быть и все) его члены (около 70 человек). В Евангелии не говорится, что это был суд Синедриона, говорится о собрании Синедриона и старейшин в доме у первосвященника Каиафы, т.е. собрались все "свои", кто был "в деле". В то же время говорится, что в здание, где проходили заседания Синедриона Иисуса отвели поутру. Зачем было нужно второе собрание или заседание? Непредвзятому читателю понятно, что для придания легитимности ночному судилищу. Да, и этот утренний "суд" нарушал кучу религиозных постановлений, но, ничего абсурдного в этом нет, учитывая, что "суд" вершили те, кто был ответственен за соблюдение религиозных традиций.

Почему же трибун, получивший от руководства приказ об аресте некоего еврея, вместо того чтобы доставить арестованного в римскую тюрьму, вдруг отвел его в дом первосвященника???
Может быть потому, что первосвященник запросил отряд солдат для ареста особо опасного преступника? В чём проблема? Своим постом первосвященник был обязан Риму, под видом службы Риму он вполне мог провернуть свою затею (см. выше). Тогда логично, что схваченного "преступника" отводят к нему, а потом к Пилату, если инициатива ареста исходила от Каиафы (а так оно и было по Евангелию).

Петр и группа учеников Иисуса оказывает вооруженное сопротивление аресту (Мф., 26: 51-54; Мк., 14: 47; Лк., 22: 49-51; Ин., 18: 10-11), но солдаты их не задерживают - это можно объяснить только тем, что группа отошла с боем и, зная местность, растворилась в темноте: «Все ученики, оставив Его, бежали» (Мф., 26: 56). Невозможно представить, чтобы римские солдаты проявили либерализм и не подавили сопротивление. Во всех прочих случаях, известных нам из исторических источников, римская армия жестоко карала за любое неподчинение, не говоря уже о вооруженном отпоре.
Фантазии автора опуса. "Вооружённое сопротивление" оказал лишь Пётр, отрубив ухо рабу первосвященника. Остальные ученики просто разбежались.

становится несомненным факт: Иисус был распят за преступления по римским законам. Распят по приказу Пилата
И дальше что?
 

Перейти на