Deutsch

почему я не доверяю Новому Завету

11.03.18 20:26
Re: почему я не доверяю Новому Завету
 
Boatman свой человек
в ответ x-te 09.03.18 22:47, Последний раз изменено 12.03.18 00:00 (Boatman)
Если вам интересно, то здесь:http://www.jewishvirtuallibrary.org/tractate-sanhedrin-cha...

"Ключевая" Ваша фраза :


Спихнули для простоты и надёжности всё дело на Пилата, под видом "ещё одного простого бунтовщика".

Рассмотрим подробнее арест Иисуса, которому в ев-ях уделено несколько строк, при том, что приговор этого самого громкого суда нашей эры, изменил мир.

Согласно евангелистам, "Иуда, взяв отряд воинов", повел их в Гефсиманию(Ин., 18: 3). По-гречески (на языке Евангелий) отряд воинов - "спира" ; в Иерусалиме того времени есть только формирования римских войск - когорты. Т.е.для ареста Иисуса задействовали целую спиру, то есть от 500 до 1000 человек тяжеловоруженных солдат римской армии
Иоанн сообщает: «Тогда воины и тысяченачальник и служители Иудейские взяли Иисуса и связали Его» (Ин., 18: 12). Как замечено выше, других воинов, кроме римлян, в Иерусалиме не было. Предположить, что римляне подчинялись порабощенным иудеям, невозможно.
Кто и зачем дал Иуде более полутысячи римских солдат, во главе с трибуном ??
Когорта - это весь постоянный гарнизон города! Зачем столько солдат для задержания горстки " простолюдинов", как гласят Евангелия?
Солдаты идут с факелами и мечами (Мк., 14: 43), в полной готовности вступить в бой, значит, они ожидали вооруженного сопротивления и готовились к массовым беспорядкам. Видимо, основания для столь масштабной акции у римлян были.
Факт наличия и ношения оружия спутниками Иисуса (Лк., 22: 38, 22-49; Мк., 14: 47) отнюдь не говорит о пацифизме. «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч» (Мф., 10: 34)

След.также обратить внимание, что группа вооружалась боевыми мечами. Лука упоминает "два меча" (Лк., 22: 38)Значит, они не таясь выходили с оружием на улицы! Иудея находится под игом Рима, даже храмовая стража вооружена только дубинами. Флавий писал, что стражники «не вооружены и неопытны в сражениях» .В Иерусалиме ношение боевого оружия прерогатива римских воинов и граждан Рима , всех прочих за это распинают. Значит, демонстративный выход вооруженных людей на улицы можно воспринимать как открытое сопротивление оккупантам.Когорту для ареста выделил, судя по Евангелиям, не Пилат - он сам якобы узнал о нем на другой день, что очень странно, ведь, по словам Иосифа Флавия, доносчики у него были повсюду. Скорее всего, Пилат все отлично знал, имея сведения о ситуации в подконтрольной ему территории. Он не раз жестко упреждал перманентные беспорядки, как гласят источники. Вероятнее, что он сам отдавал приказ об аресте Иисуса, так же как и в ситуациях с прочими бунтовщиками.Синедрион никогда не имел власти над римским войском и не мог ее иметь - это абсурд. В подчинении первосвященника могла быть только храмовая стража с дубинами, юрисдикция которой ограничивалась территорией Храма.Наличие римских солдат при аресте говорит о политической мотивировке ареста, поскольку римлянам было наплевать на внутрииудейские споры и религиозные распри, их интересовал только порядок и власть на оккупированной территории. Почему же трибун, получивший от руководства приказ об аресте некоего еврея, вместо того чтобы доставить арестованного в римскую тюрьму, вдруг отвел его в дом первосвященника???Трибун обязан был препроводить арестанта в любую городскую тюрьму или в преторий, а оттуда сразу на Голгофу. Никакого разбирательства Синедриона и персонального суда лично префектом не нужно, поскольку распятие смутьянов было совершенно рутинной процедурой. Их распинали перманентно, а бунты в Иудее шли почти непрерывной чередой. Было тысячи, десятки тысяч распятых бунтовщиков и просто случайных жертв. Это только для евангелистов в Палестине царит идиллическая атмосфера.Т.о. в реальной истории, скорее всего, наличествовал факт бунта.Далее. Почему Синедрион, который, согласно Евангелиям, хотел гибели равви Иешуа - популярного пророка из Галилеи, решился на арест и суд в столь неудобный для себя момент - в Пасхальный Седер? Зачем проводить арест, когда иудеи, два дня назад поклонявшиеся Иисусу, все еще заполняют улицы Иерусалима, а город полон еврейских паломников, (возможно, от 300 тысяч до 2 миллионов, по разным оценкам), осложняющих арест и расправу?Они понимали, чем рискуют, покушаясь на популярного в народе равви: можно было вызвать беспорядки и бунт с непредсказуемыми последствиями,Марк так описывает состав лиц, пришедших в пасхальную ночь арестовывать Иисуса: «множество народа с мечами и кольями» (Мк., 14: 43).Кто были этот "народ" и кто послал его? Матфей повторяет коллегу: "появился народ"(Мф., 26: 47). Затем Матфей и Марк добавляют предположение, что эти люди были "от первосвященников и книжников и старейшин".

На родном языке апостолов, т.е.на арамейском, то слово, переведенное как "народ" , ( ха-гоим) , не означает евреев: «народами» (гоим) евреи именовали всех, кроме самих себя. Следовательно, в первичном устном предании, из которого черпали сведения евангелисты, фигурировали не евреи, а язычники, что логично, поскольку только они могли быть воинами. Т.о., арестная команда состояла из римских солдат, не знавших подлежащего аресту в лицо, значит, это не храмовая стража, ведь они видели Иисуса каждый день, когда он проповедовал в Храме.

Петр и группа учеников Иисуса оказывает вооруженное сопротивление аресту (Мф., 26: 51-54; Мк., 14: 47; Лк., 22: 49-51; Ин., 18: 10-11), но солдаты их не задерживают - это можно объяснить только тем, что группа отошла с боем и, зная местность, растворилась в темноте: «Все ученики, оставив Его, бежали» (Мф., 26: 56). Невозможно представить, чтобы римские солдаты проявили либерализм и не подавили сопротивление. Во всех прочих случаях, известных нам из исторических источников, римская армия жестоко карала за любое неподчинение, не говоря уже о вооруженном отпоре....((из книги: "Сергей Лукрецкий"Самый громкий процесс нашей эры.Приговор, который изменил мир")


Не слишком ли много противоречий и несуразностей, доходящих до абсурда, в описаниях евангелистов только"суда Синедриона" и "ареста" ?! Если продолжить , рассмотрев "суд Пилата" , его терзания с " пасхальным помилованием" и "умыванием рук" , крики "толпы" и прочую фантазию авторов, становится несомненным факт: Иисус был распят за преступления по римским законам. Распят по приказу Пилата.


Вы имеете, что возразить описанному выше? Если этого для Вас недостаточно, можно продолжить рассмотрение етого немыслимого процесса .

 

Перейти на