Deutsch

почему я не доверяю Новому Завету

04.03.18 23:01
Re: почему я не доверяю Новому Завету
 
x-te местный житель
В ночь под пасху (так рассказывается в евангелии Иоанна, а у других евангелистов—,в пасхальную ночь) Иисуса схватили и привели в дом первосвященника; тут же над ним был учинен суд. Между тем известно, что суд был тогда в Иудее делом римских чиновников и, значит, иудейского суда над Иисусом не могло быть.



Во времена Иисуса председатель синедриона, первосвященник, назначался на должность римским префектом и, в свою очередь, назначал членов синедриона. Назначение на должность было пожизненным, но римляне часто смещали и заменяли первосвященников. Кворум, уполномоченный выносить смертный приговор, состоял из первосвященника и двадцати трёх судей, собиравшихся по его приглашению.

Каиафа был первосвященником и председателем синедриона. На должность он был назначен префектом Иудеи Валерием Гратом в 15-16 годах, а смещён с должности в 36 году Вителлием.

«Иосиф (Каиафа) же избрал семьдесят старейших и почтеннейших мужей и поручил им управление всей Галилеей; в каждом же отдельном городе он организовал судебные учреждения из семи судей для незначительных тяжб, в то время как более важные дела и уголовные процессы подлежали ведению самого Иосифа и упомянутых семидесяти».

Иосиф Флавий



Судить ночью также не полагалось.


Совещание было не ночью, а утром:

"1. Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти;

2. и, связав Его, отвели и предали Его Понтию Пилату, правителю." (Матфея 27: 1-2)



А если бы он даже был, то, во всяком случае, ни накануне праздников, ни в праздники не мог происходить,— это запрещалось религией.
Наконец в те времена, когда свой суд в Иудее (синедрион) еще существовал, он мог заседать только при храме, а никак не в частном доме.


Ни в одном Евангелии не говорится о заседании Синедриона. Т.к. не было никакого заседания "синедриона" и никакого суда.

Было задержание и "предъявление обвинения". Если бы "обвинение" прокатило, то заседание Синедриона могло бы состояться после праздников. Но с "обвинением" ничего не вышло, т.к. казнить по "предъявленному" даже Синедрион не мог:



"64

Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.

65

Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его!

66

как вам кажется? Они же сказали в ответ: повинен смерти." (Матфей 26:64-66)



Даже Пилат такую лажу бы не принял. (что он и сделал) Как, впрочем, и Ирод.

Поэтому перед Пилатом обвинение было по-быстрому изменено:


" 2 и начали обвинять Его, говоря: мы нашли, что Он развращает народ наш и запрещает давать подать кесарю, называя Себя Христом Царем.

3 Пилат спросил Его: Ты Царь Иудейский?" Луки 23:1-2)



Человек, именующий себя царем иудейским, должен был бы показаться римскому наместнику очень серьезным преступником — ведь он мог бы взбунтовать народ против господства Рима над Иудеей; поэтому трудно допустить, что Пилат мог признать его невиновным.


Автор считает Пилата и его спецслужбы наивными идиотами (хотя сам был стукачём при Сталине).



Наконец, описание полностью противоречит всему тому, что истории известно о Понтии Пилате. Это был человек жестокий, грубый и бездушный, а вовсе не великодушный, мягкий и нерешительный, каким он изображен в евангелиях.



Это верно. И безобидный «конкурент» Ироду, как и «усмиритель» Каиафы ему был очень даже наруку.



Богословы утверждают, что евангелисты происходили из Палестины. Если это было бы так, они должны были бы хорошо знать Палестину, ее природу, климат, обычаи и Нравы населения. Марк, например, если верить церковникам, сопровождал апостола Петра во всех странствиях по Палестине: уж он-то, конечно, должен был хорошо изучить свою страну. А оказывается, что и Марк и авторы других евангелий говорят о Палестине так, как будто никогда в ней не были, и делают ошибку за ошибкой.

Генисаретское озеро евангелисты несколько раз называют «морем Галилейским». Между тем это небольшое пресноводное озеро и с середины его можно видеть берега. Если бы евангелист когда-нибудь ви¬дел это озеро, он уж, конечно, не назвал бы его морем.



Галилейское море - одно из названий.


Галилейское море

https://guide-israel.ru/country/1065-galilejskoe-more/



Sea of Galilee

https://en.wikipedia.org/wiki/Sea_of_Galilee




Рассказывая, что Христос прошел из города Тира к Генисаретскому озеру, евангелист заставляет его двигаться через Десятиградье (Марк, гл. VII, ст. 31). А это примерно то же самое, как если бы вы, читатель, желая попасть из Москвы в Ленинград, поехали бы через Украину... Написал же так автор евангелия потому, что не знал Палестины и никогда в этой стране, очевидно, не был.



Дословно:

Синодальный

Выйдя из пределов Тирских и Сидонских, Иисус опять пошел к морю Галилейскому через пределы Десятиградия.



Современный

Иисус возвращался из окрестностей Тира, направляясь через Сидон и Десятиградие к Галилейскому озеру.



РБО. Радостная весть

Потом, возвращаясь из Тира, Иисус прошел через Сидон и вышел к Галилейскому морю со стороны Десятиградья



King James

And again, departing from the coasts of Tyre and Sidon, he came unto the sea of Galilee, through the midst of the coasts of Decapolis.



American Standart

And again he went out from the borders of Tyre, and came through Sidon unto the sea of Galilee, through the midst of the borders of Decapolis.





Все эти тексты обозначают только одно: Иисус прошёл к Галалейскому морю по восточному берегу Иордана. Т.е. вышел к восточному берегу, а не к западному.

Декаполис(греч.: deka, десять; polis, город; в славянском и русском переводе Библии — Десятиградие, см. Евангелие от Матфея, гл. 4, ст. 25) — группа из десяти античных городов восточнее Иорданской долины, с юго-западного плато Голанских высотдо современного Аммана. Города не образовывали союз и не были политическим объединением, но являлись группой на базе языка, культуры, расположения и политического статуса. Города Декаполиса являлись центрами греческой и римской культуры на фоне оригинальной семитской(набатейской, арамейской, иудейской). Каждый город имел определённую степень автономии и самоуправление.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Декаполис_(Ближний_Восток)



Ну ладно Крывелев не знает ни истории, ни географии. Но вам то к чему опять очередное посмешище?



В евангелиях почти не упоминаются ни животные, ни растения, которые водятся или тогда водились в Палестине. Часто говорится, например, о волках, которых в этой стране почти нет. В то время, о котором говорится в евангелиях, в Палестине водились львы, дикие кошки, шакалы, пантеры, но они-то в евангелиях и не упоминаются.



В библейскую эпоху животный мир Земли Израильской отличался богатством и разнообразием. В Библии упоминаются около 130 видов животных, из которых треть составляют птицы и треть — млекопитающие. Многие виды крупных животных описаны точно и подробно[3]. В Библии упоминаются лев (арие, левия, шахал, гур, бывший символом колена Иуды), леопард (намер), волк (зеэв, бывший символом колена Биньямина),…..


Наибольшее количество (около ста особей) волков населяет плато Голан, что делает это место одним из наиболее густонаселенных волками районов в мире в пересчёте на квадратные километры.



Где все это происходило? Евангелист пишет о «стране Гадаринской», которая находится на берегу моря, очевидно Генисаретского озера. Судя по всему, дело происходит в Палестине.

Откуда же там могли взяться свиные стада? Иудейская религия, как известно, запрещает разводить свиней и есть свинину. У других семитических народов, живших поблизости от Иудеи и Израиля, тоже не было в чести свиноводство. Свиных стад, да еще таких огромных (две тысячи голов!) в Палестине быть не могло. Автор евангелия от Марка показал, что он не имеет представления о нравах той страны, о которой пишет.



Восточный берег Генисаретского (Тивериадского) озера являлся территорией Десятиградья , в основном с греческим населением.



Если человек поверил во что-то - хоть кол на голове теши, он будет свою веру холить и лелеять, а на здравый смысл наплевать и все, кто хоть слово скажут против, враги народа...



Эт точно.

хаха

 

Перейти на