Вход на сайт
почему я не доверяю Новому Завету
16257 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
beatus свой человек
в ответ Стоик 02.03.18 22:21, Последний раз изменено 02.03.18 22:50 (beatus)
Это была не просто Пасха, а юбилейная Пасха, которая длилась 7 дней.В ночь под пасху (так рассказывается в евангелии Иоанна, а у других евангелистов—,в пасхальную ночь)
Гражданский и уголовный был римским, религиозный — еврейским.суд был тогда в Иудее делом римских чиновников и, значит, иудейского суда над Иисусом не могло быть.
Это запрещалось теми, кто учинил суд над Христом. Для себя они могли внести какие угодно исключения и переписать любые правила. Мотивация у них была более чем достаточная: расправиться с конкурентом за религиозную власть над народом было для них делом святым и богоугодным.это запрещалось религией
Он существовал и после разрушения храма.когда свой суд в Иудее (синедрион) еще существовал, он мог заседать только при храме, а никак не в частном доме.
Т.е. аккурат тогда, когда проповедовал Иисус.Согласно Талмуду уже за сорок лет до разрушения Храма Синедрион покинул Храм
link
Гарнизон римских солдат располагался со времён Помпея в крепости Антония, господствующей над Иерусалимом. Фактически крепость была частью городских стен. Гарнизон усиливали во время массовых народных праздников (Пасха!), чтобы помешать любым попыткам восстать против Рима.Но в то время, о котором идет речь, римских солдат в Иерусалиме не было.
"Логический" замкнутый круг атеиста: чудеса невозможны, поэтому их не было, а если и были, то их всё равно не было 😌Невозможно поверить, чтобы римские солдаты знали Библию и заботились о том, чтобы библейские «пророчества» сбылись.
Да, он там жил. Но во время иудейских праздников отправлялся в Иерусалим.Пилат действительно был прокуратором Иудеи, но жил не в Иерусалиме, а далеко от этого города — в Цезарее, на берегу моря.
Именно таким жестоким правителем он в Евангелии и изображён:Наконец, описание полностью противоречит всему тому, что истории известно о Понтии Пилате. Это был человек жестокий, грубый и бездушный, а вовсе не великодушный, мягкий и нерешительный, каким он изображен в евангелиях.
В это время пришли некоторые и рассказали Ему о Галилеянах, которых кровь Пилат смешал с жертвами их. — Луки 13:31
Об этом событии упоминает и иудейский историк того времени Иосиф Флавий. Речь идёт о приказе Пилата установить знамя римского Орла на территории Храма. Иудеи, которые этому воспротивились, жестоко поплатились, хотя не прибегали к насилию.
У римлян существовало несколько способов распинать преступников, скорее всего использовался крест Т-образной формы с небольшой опорой для ног, чтобы умирающий не срывался преждевременно.И, наконец, распятие на кресте изображено так, что полностью противоречит историческим данным.