Deutsch

почему я не доверяю Новому Завету

03.02.18 12:54
Re: почему я не доверяю Новому Завету
 
Boatman местный житель
в ответ beatus 03.02.18 10:57

Предоставим слово раввину:

https://toldot.ru/urava/ask/urava_7479.html

Упоминается ли в книге Даниэля основатель христианства?

„Прежде всего, давайте взглянем на перевод, сделанный c первоисточника, так, чтобы по дороге некоторые вполне обычные слова не превращались в имена собственные.

«(25) Но знай и пойми, что с того времени, как выйдет повеление о восстановлении и строительстве Иерушалаима, до помазанника-властелина (пройдет) семь семилетий, а (после) шестидесяти двух семилетий вновь будут отстроены улицы и рвы, и будет это временем бедствия. (26) А после этих шестидесяти двух семилетий погибнет помазанник, и не будет его, а город и святыню уничтожит пришедший народ-властелин; конец же его будет стремительным, и до конца войны предопределены разрушения. (27) И укрепит он союз с властителями в одно семилетие, но в течение трех с половиной лет отменит он жертвы и приношения, и власть мерзостная будет существовать, пока не наступит полное уничтожение и предначертанное не постигнет разрушителя».

Речь в этих стихах идет о разрушении Второго Храма. В тот период был убит Агриппа, который царствовал в Иудее. Хоть он и не был настоящим помазанником на царство, Даниэль называет его так, имея виду, что он был правителем. В принципе, именно таково значение слова «помазанник» — царь. Танах иногда называет словом Машиах и нееврейских царей, например, персидского царя Кореша (см. Йешая 45:1).

Что касается дат, между общепринятой у народов датировкой и датами, которые приводятся в Талмуде, существуют расхождения. Ниже приведем таблицу, составленную р. Берлом Набутовским (см. его подробный ответ на эту тему «Очень хочу получить ответ по пророчеству Даниэля» https://toldot.ru/urava/ask/urava_6649.html....В этой статье приводятся комментарии Раши и др., объясняющие эти стихи с конкретными датами и цифрами."


В любом случае, как утверждает Эрман, цитирующий известных гебраистов,выводы которых отличаются от приведенных уважаемым раввином,"ни у каких евреев начала 30-х годов не было концепции страдающего Мессии, основанной на Дан9:26" ( Б-Эрман "А был ли Иисус?Неожиданная историческая правда, с.237)

 

Перейти на