Самый известный неизвестный суд
За всех христиан не могу ответить, отвечу за себя. Представьте себе такую ситуацию, что кто-то утверждает, что 2+2=5 Я говорю нет 4, мне говорят какие у тебя есть аргументы в пользу твоей версии. Ну можно взять калькулятор набрать 2+2 ответ выдаётся 4. Тогда тебе говорят, калькулятор врёт. Ок, берём два яблока, потом ещё два пересчитываем, будет 4. Мне говорят, яблоки это не аргумент. И так до бесконечности. Наступает какой-то момент, когда думаешь, ок я сделал всё что мог. Подожду более подходящего случая. Вот поэтому вам отвечают всё меньше и меньше.
Написанное Вами - образец замечательного аргумента, когда аргументов нет.
Хочется добавить о "громком одобрении" евреями действий римских властей.Полностью согласен с Коэном, который считает подобные действия"внеисторическими". Но даже если он не прав, сколько человек моглисобраться одновременно на одной площади, даже очень большой? -Вероятно, несколько не тысяч, думаю, - несколько сотен. А сколько же из них на самом деле кричали "Распни его!" ? Вероятно, несколько десятков.
Православный философ Николай Бердяев писал: " ..называющие себяхристианами, в течение долгой истории своими делами распинали Христа..своими насилиями, своими услугами сильным мира сего..своим
искажением Христовой истины во имя своих интересов". Конечно, такие "распинатели" есть среди русских, среди евреев, среди какого-нибудь африканского племени. Но никогда эти "распинатели" не представляли
целого народа...
Не было у евреев никаких разумных причин казнить Иисуса, хотя они и не приняли (НЕ ВСЕ!) Его религиозного учения .
Профессионально-юридические доказательства Коэна, кажется , должны убедить, что согласно еврейск. законодательству, Иисус не был виновен ни в каких преступлениях, перед судом евреев не представал, приговор не
был вынесен.
Он виновен был по римскому праву и казнён точно в соответствии с действующим тогда законодательством.