русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Philosophie. Glauben. Religion.

Самый известный неизвестный суд​

25.12.17 09:17
Re: Самый известный неизвестный суд​
 
Boatman местный житель
in Antwort gendy 24.12.17 23:49, Zuletzt geändert 25.12.17 09:26 (Boatman)
мне кажется вы сами себе противоречите, сами же пишете убийство Варрава

Уважаемый Генди, я действительно нередко "себе противоречу", потому что пытаюсь "совместить" критический подход к Писанию и восприятие Библейских "богодухновенных" текстов "глазами верующего".

О Варраве.Приведу фрагмент из интересной, на мой взгляд, статьи "Варавва вместо Христа" http://novayagazeta.spb.ru/articles/6330/

" по мере того, как проповедь любви и всепрощения набирала силу,сторонники радикальных мер покидали Иисуса. Оставались лишь те, кто мог

вместить в свое сердце «Царство Божие и правду его». Таковых было немного — к исходу земной драмы Сына Человеческого их насчитывалось,

наверное, всего несколько десятков человек, а из апостолов всего одиннадцать — после отпадения и предательства Искариота.

Иудейское общество (не только зелоты, но не в меньшей степени и законники) не приняли учения Христа , а Он

не принял от Израиля мятежного венца, потому что, как On сказал Пилату: «Ныне Царство Мое — не отсюда».

Бунтовщик Вараввa вполне мог принадлежать к движению зелотов, набиравшему популярность среди граждан Иерусалима. И когда

Пилат вышел на балкон, чтобы спросить у иерусалимской черни: «Есть же у вас обычай, чтобы я одного отпускал вам на Пасху: хотите ли, отпущу вам

Царя Иудейского?» — ответ был предсказуем. «…И закричали все: «Не Его, но Варавву…"

Иисус Христос и Иисус Варавва — евангельские двойники-антиподы. . Если взять Варавву не как смутную историческую личность, а как евангельский тип революционера, то обнаружится, что он вовсе не случайно встал рядом с Иисусом из Назарета перед встревоженной иерусалимской толпой..."


выходит он сам старался подогнать решение задачи под ответ, да вы просто богохульствуете. это я могу сказать, что все те пророчества просто вырваны из контекста, при желании в танахе можно найти любые фразы, главное нужное усилить, а ненужное не заметить.например процедуру приношения животных в жертв

Я с Вами согласен, но опять же если подходить к Писанию "критически", а не с незамутнённой сомнениями верой.

В еванг. текстах Иисус называет себя "сыном человеческим"; это сочетание слов заимствовано из книги Даниила (7:13-14)Этот термин в устах Иисуса явл. намёком на пророчество Исайи об "отрасли от ствола Иессеева", который утвердит царство Божье на земле, т.е. о Мессии (Ис.11:1)Но наибольшую роль вевангельск. жизнеописании Иисуса играет пророчество Исайи о"рабе Божьем", униженном, презираемом муже "скорбей," , которому суждено было своими страданиями искупить грехи народа (Ис 53) Страдания и смерть Иисуса представлены как осуществление этого пророчества; личность Иисуса наделена чертами "раба Божьего" Вся жизнь и смерть Иисуса явл. для христиан воплощением мессианских пророчеств и как бы повторяет события жизни многих Библейских пророков:Моисея, Самуила, Илии...


у римского наместника много возможностей, и тюрьма под боком, хотел бы просто отложил решение . весь эпизод показывает что пилату не хочется с этим иметь дела, он пытается спихнуть проблему на туземцев обратно, но поняв что не получится выносит приговор за преступление протов рима - самовольное назначение себя царем, что было исключительно полномочием императора,+

Мне кажется, Вы слишком упрощённо воспринимаете Евангелие и его "персонажей", в частности, Пилата.

Эпизод с Пилатом потому так подробно описан евангелистами, что для них он, вероятно, казался знаком Божественного предопределения их рабби. Они ведь не скрыли, что Пилат уступил напору, что он струсил, что вынес приговор, вопреки собственной совести судьи. Ничего не скрыли… Но все равно он для них остался некоей знаковой фигурой – человеком, опознавшим в их Учителе нечто необыкновенное, что заставило его изменить собственной природе палача

В апокрифах, особенно в Еванг. от Никодима, можно увидеть совсем другого Пилата - друга Никодима, умного, противоречивого, но справедливого человека, вероятно, сочувствующего Христу, как и его жена. Жест "омовения " рук, заимствованный из иудейского ритуала, - не придуман; в конкретном случае он означает принципиальное несогласие Пилата с мнением священников и толпы... .Когда Христа обвиняли в нарушении заповеди о субботе,именно Пилату принадлежали слова в защиту Иисуса, что творить добро в субботу разрешено.. Безусловно, Еванг-ие от Никодима ещё более тенденциозно, но оно помогает глубже понять четыре канонич. Ев-я. По крайней мере, оно вполне ответило бы на некоторые Ваши замечания.

Относительно "возможностей" Пилата. Вам не кажется, что он их не задействовал потому, что этого не хотел сам Иисус? Потому, что должен был до конца "испить чашу".

 

Sprung zu