Самый известный неизвестный суд
ну начнём с того, что Варрава никаким народным героем не был. Евангелия говорят что он был простым разбойником как и двое его друзей. уже потому все выкладки теряют всякий смысл
"Варавва был посажен в темницу за произведенное в городе возмущение и убийство"Lk 23:17-25
Vерсия о
Варавве, как борце за свободу и
независимость Древней
Иудеи, существует и разделяется, к
примеру, официальной католической
церковью. Так, Папа
Бенедикт XVI в энциклике
Spe Salvi пишет
что: «Иисус не был Спартаком,
он не был вовлечён в борьбу за политическое
освобождение, как Варавва или Бар-Кохба
что мешало Иисусу не дожидаться прихода стражи, если он знал об этом? что мешало в доме первосвященника показать какое нибудь чудо в ответ на идевательскую просьбу стражников? гарантирую резулать был бы поразителным, нет он делал все именно так чтобы встретиться с пилатом и это прамо следует из евангелий
Согласно Писанию, Иисус избирает путь ДОБРОВОЛьНОГО САМОПОЖЕРТВОВАНИЯ. В Ев-ии содержится параллель между судьбой Иисуса и древними пророчествами. Всё описание казни также соответствует им, делая её новым свидетельством "Божественной миссии". Согласно Евангелию от Матфея, глумление над Иисусом выражалось в том, что окружающие говорили: «Уповал на Бога? Пусть теперь избавит его, если Он угоден Ему» (27:43). Этот текст почти буквально совпадает с предсказаниями древних псалмов: «Все, видящие меня, ругают меня, говорят устами, кивая на меня: «Он уповал на Господа – пусть избавит его, пусть спасет, если он угоден Ему» (Псалтирь, 21 8:9). Коэн считает, что текст из Псалтиря и породил как следствие этот эпизод из Евангелия, а не наоборот… То же толкование он прилагает к факту, что римлянам не дано было перебить голени у Йешуа: «Ибо сие произошло, да сбудется Писание: «Кость его да не сокрушится» (Ин 19:36). Почему это было важно? По еврейским верованиям, только «агнец без порока» (Исход 12:5) может быть принесен в жертву Богу в Пасхальную ночь… Там же предписано – «И костей его не сокрушайте» (12:46). Итак, Бог принял его душу, когда тело еще было не осквернено оружием язычников, оставалось «непорочным», как положено пасхальному агнцу, а что касается пролитой крови, она уподоблялась положенной крови жертвы на храмовом алтаре.
Из евангелий не видно чтобы Иисус расположил к себе Пилата. по секрету Пилату совсем не обазательно было казнить Иисуса, он мог его просто посадить в тюрьму пока не улагутся страсти, а там на своё усмотрение. при этом он ничем не рисковал
Весь евангельский эпизод с Пилатом говорит об обратном! Иисус настоплько РАСПОЛОЖИЛ к себе Пилата, что в нём происходит непонятная для него борьба с собой., когда он вновь и вновь повторяет свои отчаянные попытки спасти Иисуса, даже ставя под удар собственную "репутацию".
Вероятно , Сам Иисус желал этой казни, которую он , наверняка, мог бы избежать, но которая была НЕОБХОДИМА Ему...