Ляпы или нет?
21. По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать Младенца, дали Ему имя Иисус, нареченное ангелом прежде зачатия Его во чреве.
И где здесь ляпа? Всё чётко.
Имя младенцу дали Иисус сразу после обрезания, то есть, по прошествии 8-и дней, когда обрезание УЖЕ надлежало сделать. Единственный вывод, который делаю из этого предложения, что имена давались сразу после обрезания, то есть, после 8-и дней - после исполнения обрезания у младенца официально появлялось имя. Всего лишь точно считываю смысл и логику предложения.
Эти монеты и были в Иерусалиме единственными, имевшими хождение денежными знаками.
Не представимо, что присутствующие в Израиле завоеватели-римляне тоже пользовалось еврейскими монетами. Так бы римляне и отказались от своих имперских денег. И наверняка, в каких-то случаях и евреи вынуждены были пользоваться этой валютой, пусть и считая её чужой. И подать тоже, скорее всего, платили римскими деньгами, обязаны были конвертировать, потому что на кой кесарю какие-то местные еврейские деньги? А между собой покупать-продавать евреи могли своими деньгами. Сейчас так же по сути: доллар - мировая валюта, а у каждой страны ещё и свои деньги внутреннего хождения. Что-то можно только через доллар покупать-продавать. Вот он и имеет хождение, даже если не нравится.
Что касается Назорея, то перевод по смыслу не противоречит смыслу Христа как абсолютно безгрешного и чистого Сына Божья, первосвященника. А то, был литогда город Назарет и правомерно ли евангелист привязал это звание Христа к Назарету, это поищу, как оно могло быть. Может здесь кто объяснил, когда ветку всю прочитаю. Вот галилеянином точно
называли.