русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Philosophie. Glauben. Religion.

Экстремизм" Ветхого Завета -? Ханаанские войны

19.08.17 13:58
Re: Экстремизм" Ветхого Завета -? Ханаанские войны
 
filosa посетитель
in Antwort Маяк 15.08.17 22:10, Zuletzt geändert 19.08.17 18:20 (filosa)
Чтобы говорить правду и жить честно, нужно много мужества.Но борьба с экстремизмом также напоминает такую степень мужества:

Полностью с Вами согласна. Но если у человека не хватает мужества, а дело сделать надо, то по Своей воле Бог даёт его. Ведь вот, чтоб уничтожить детей, стариков и женщин, как носителей в будущее зловредной и смертоносной языческой культуры, тоже требуется мужество, которое выглядит ожесточением. У евреев не хватало этого мужества, и тогда Бог трижды через Навина их предупредил, что бы они не боялись, что получат это мужество для этого дела.

Думаете, даже при освободительной борьбе, легко убивать? Всем нормальным людям это трудно. Но ... нужно на этот момент иметь мужество, ожесточение.


Мне вспоминается один очень глубокий эпизод из фильма "Иди и смотри". Там подросток, поседевший от увиденных зверств фашистов, сжигавших заживо людей вместе со стариками и младенцами, насиловавших романтичных девочек, тоже вынужден был сделать выбор в пользу ожесточения и мужества против пришедших на их землю насильников. Он взял на себя нравственную ответственность по защите друзей своих. И там в фильме один из очень интересных эпизодов свершения выбора этим подростком. Он увидел валяющийся портрет фюрера и от ненависти выстрелил в него. Потом этот портрет начал сменяться портретами всё более молодого возраста вождя, прослеживающих выбор и путь Гитлера к своему злодеянию. Подросток продолжал стрелять в каждый последующий портрет. И наконец предстала фотография безвинного младенца, которым когда-то был Гитлер, как и все люди. И подросток, хотя понимал, что в этого младенца тоже надо выстрелить, убить его, чтобы в будущем не было таких зверских злодеяний, всё же не смог этого сделать. Не смог выстрелить в младенца, который принесёт десяткам миллионов людей смерть и тяжёлые страдания. На этом мужество и ожесточение подростка кончилось. Не мог он убить младенца, что бы ни было от этого в будущем. Подросток, делающий свой собственный выбор, оставил суд на этим младенцем Богу. И Бог не дал этому подростку мужества и ожесточения убить младенца, от которого произойдёт великое зло для человечества.

Очень интересный и глубокий эпизод фильма.


Освобождение человечества от великого непоправимого зла проецирующейся в будущее бесчеловечности ханаанской культуры Бог сделал Свои выбором. Евреев избрал инструментом.


Что выражено амплитудами такой песни:

Интересная песня для обострения нравственной позиции человека к живому.


Вот ещё одна песня по тому же образу.


Собственно, в чём нравственный момент, исходящий из заповедей? В том, что нельзя своё удовольствие и материальную корысть обеспечивать страданием и мученической бесполезной смертью всего живого, тем паче ближнего.

Ровно то, за что в Библейском примере безнравственности издевательства и весёлого потешательства над страданиями и болью овцы осуждено Иаковом, обделившим за такую жесткость своих двух сыновей наследством. И это не то ожесточение, которое есть мужество, вступившееся за сохранение жизни и избавление от страданий ближних, а та жесткость, которая причиняет страдания невинному и беззащитному существу ради корыстного личного увеселения. Большая разница, чёткая нравственная грань, которую Библия проводит для осознания на реальных жизненных примерах в своём повествовании.


Человек раздражает быка, пользуясь его плотскими инстинктами, ровно так же, как нынешние некоторые корыстные мировые силы разжигают войны, искусственно и осознано устраивают корриду между стороной в роли тореро и стороной в роли быка. Вот он и экстремизм - раздражённая и натравленная сила. Кому-то, как овце, экономические сухожилия перерезают, чтобы не могли экономически двигаться, только нелепо и смешно пытаясь подняться. А перед кем-то трясут лживой красной тряпкой политического, национального, исторического унижения и подавления.


В Библейских же заповедях от Бога сказано: Блаженны миротворцы.

А тяжесть греха соблазнителей и разжигателей, как говорится в Библии, Бог считает большей, чем тяжесть греха соблазнённых и разожжённых этими соблазнителями.


Кто искусственно разжигал и соблазнял тех, кто теперь стал экстремистом, террористом? Вот для них и самая высшая ответственность перед Богом, если не покаются.

 

Sprung zu