Deutsch

Экстремизм" Ветхого Завета -? Ханаанские войны

14.07.17 17:24
Re: Экстремизм" Ветхого Завета -? Ханаанские войны
 
Стоик анфас
Стоик
в ответ Boatman 14.07.17 15:35, Последний раз изменено 14.07.17 17:33 (Стоик)
В ВЗ сама по себе жертва не искупает грех, а демонстрирует богобоязненность и желание искупить случайный грех. При этом инициатива жертвы должна исходить от согрешившего; если жертву ЗА НЕГО приносит кто-то иной, какой в ней смысл? Для прощения Господом, согласно традиции ВЗ, необходимо искупительное СТРАДАНИЕ человека, совершившего грех, потому что только принесение в жертву своего ЭГО, раскаяние и исправление с молитвой через собственные страдания могут умилостивить Бога.

Теперь я вас перестал понимать - мы рассматриваем НЗ с позиций иудаизма или все же рассматриваем Библию как единое целое и смотрим и учимся ее понимать с позиций Иисуса?


В ВЗ кроме внутреннего раскаяния было важно показать всем, что грешник раскаялся и сделать внешнее покаяние, видное всем - принести какую либо жертву и не обязательно кровную...

В НЗ достаточно внутреннего обращения, так как окончательную жертву принёс Иисус. Те, кто при этом приносят жертвы по прежнему, девальвируют, обесценивают жертву Иисуса.


Извините, это не так. Иудаизм, как известно, не верит в "искупительную смерть" Христа, и после Его смерти жертвопринош. продолжались вплоть до разрушения римлянами Второго Иерусалимск. Храма в 70 г х.э.

Мы разве говорим об иудаизме... если так, то это без меня - мне это не интересно.


Идея, что " Бог приносит в жертву Своего Сына ради людей" подразумевает, что ИНАЧЕ, как ТОЛьКО "кровавой жертвой" Христа, их НЕВОЗМОЖНО спасти. Получается, что над Богом есть какой-то "мировой закон", к-рому Бог неподвластен.

Да, есть закон, который установил САМ БОГ и не может его нарушить, иначе рухнет весь мир.

Бог не может себе противоречить и Он не меняется, а также Бог верен Своему Слову - это трудно понять, так как люди поступают совсем иначе...


Это проявление Божьей справедливости - убийство невиновного вместо виноватого??

В убийстве Иисуса виноваты все люди на Земле, начиная с Адама и Евы - не впустили бы люди грех на Землю, не нужна была бы жертва Иисуса.

Бог поступил очень милостиво - в качестве жертвы выбрал Своего единственного Сына и более того, Иисус мог отказаться, Его никто не заставлял идти на смерть - это было Его осознанное желание.


Т.е. получается, что Иисус искупил грехи не верующих в Него?

Да, но не верующий в Него это искупление не получает.

Подарки лежат на небесах для многих, но не каждый желает забрать свой подарок...


Но если грех неверия искуплён, то что значит "верующий в него не судится, а неверующий уже осуждён"? (Ин 3:18)

Откуда это выражение грех неверия?)))


Матф.26:28 ибо сие есть Кровь

Моя Нового Завета, за многих

изливаемая во оставление грехов.


Евр.9:28 так и Христос, однажды

принеся Себя в жертву, чтобы

подъять грехи многих, во второй раз

явится не [для очищения] греха, а

для ожидающих Его во спасение.


ЗА МНОГИХ - не означает за всех))


Неверующий уже осужден, так как на нём лежит грех его предков и те, что он собирает и лелеет в течение жизни - то есть, по умолчанию все люди грешны, а значит осуждены:


Рим.3:23 потому что все

согрешили и лишены славы Божией,


ВСЕ - это все без исключения, как бы кто не мечтал об обратном.

 

Перейти на