Deutsch

Экстремизм" Ветхого Завета -? Ханаанские войны

11.07.17 19:42
Re: Экстремизм" Ветхого Завета -? Ханаанские войны
 
Стоик анфас
Стоик
в ответ Boatman 11.07.17 19:09, Последний раз изменено 11.07.17 19:50 (Стоик)
В ВЗ Бог не раз прямо говорит о Себе Сам , что Он Бог:"Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова". Есть ли в НЗ хоть одно место, где Христос Сам высказал о Себе подобное?

Если вы помните, то Иисус исцелял и отпускал грехи, а это может делать только Бог, но при этом просил, чтобы это не афишировали.

Иисус пришел к людям первый раз не для того, чтобы стать Царем, поэтому прямых заявлений, как в ВЗ, Иисус не делал.


Но где же Он говорит о Себе как о Боге?

Прямых заявлений нет в НЗ, но косвенных предостаточно:


Иоан.6:35 Иисус же сказал им: Я

есмь хлеб жизни; приходящий ко

Мне не будет алкать, и верующий в

Меня не будет жаждать никогда.


Иоан.6:41 Возроптали на Него

Иудеи за то, что Он сказал: Я есмь

хлеб, сшедший с небес.


Иоан.8:58 Иисус сказал им:

истинно, истинно говорю вам:

прежде нежели был Авраам, Я есмь.


Иоан.11:25 Иисус сказал ей: Я есмь

воскресение и жизнь; верующий в

Меня, если и умрет, оживет.


Иоан.14:6 Иисус сказал ему: Я есмь

путь и истина и жизнь; никто не

приходит к Отцу, как только через

Меня.


Иудеи, судившие Иисуса прекрасно поняли претензии Иисуса на Его Божественную природу:


63 Иисус молчал. И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий?

64 Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.

65 Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его!

66 как вам кажется? Они же сказали в ответ: повинен смерти.

(Матф.26:63-66)




Фраза "Я и Отец одно", часто приводимая как ответ на этот вопрос, говорит о том, что Иисус не мыслит свою жизнь в отрыве от Отца, и это же мог бы сказать о себе любой, кто захочет жить ПОДОБНО Иисусу.

Любые почему-то молчали, никто не осмеливался сказать такое, иначе его бы судили... поэтому даже это высказывание Иисуса говорит о Его божественности без всяких но.


Этот стих как раз идет после заявления Иисуса: Я и Отец - одно.


Иоан.10:33 Иудеи сказали Ему в

ответ: не за доброе дело хотим

побить Тебя камнями, но за

богохульство и за то, что Ты, будучи

человек, делаешь Себя Богом.


Где апостолы утверждают богочеловечность Христа?

В Библии, где ещё они могут утверждать:


1Тим.3:16 И беспрекословно -

великая благочестия тайна: Бог (Он)

явился во плоти, оправдал Себя в

Духе, показал Себя Ангелам,

проповедан в народах, принят

верою в мире, вознесся во славе.


Они не могли так мыслить, т.к. это противоречило бы их вере в единого Бога Авраама, Ис. и Иакова.

Триединство НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ единству, поэтому они могли мыслить ТАК.

Более того, иудеям были известны 10 сфирот (вики в помощь)


Разве Иешуа говорил, что без пролития крови не бывает прощения?

Я говорил о периоде ВЗ,.. вы меня слышите или не очень?

О пролитии крови достаточно сказано в ВЗ, то есть до того периода, как Иисус начал Своё земное служение...


Я понимаю "Заместит. жертву" так.Иисус "взял на себя вину" согрешившего человечества и умер ЗА него (или ВМЕСТО него?).

Бог Отец дал заповедь Сыну:


Иоан.14:31 Но чтобы мир знал, что

Я люблю Отца и, как заповедал Мне

Отец, так и творю: встаньте, пойдем

отсюда.


И Иисус исполнил ее:


Матф.8:17 да сбудется реченное

через пророка Исаию, который

говорит: Он взял на Себя наши

немощи и понес болезни.


Иоан.1:29 На другой день видит

Иоанн идущего к нему Иисуса и

говорит: вот Агнец Божий, Который

берет [на Себя] грех мира.


1Иоан.2:2 Он есть умилостивление

за грехи наши, и не только за наши,

но и за [грехи] всего мира.


Евр.9:26 иначе надлежало бы Ему

многократно страдать от начала

мира; Он же однажды, к концу

веков, явился для уничтожения греха

жертвою Своею.


Обратите внимание: в последнем стихе сказано про Иисуса:


Евр.9:26 иначе надлежало бы Ему

многократно страдать от начала

мира;


То есть, Иисус БЫЛ ОТ НАЧАЛА МИРА


Бог, ненавидящий грех, наказал смертью невинного Сына, взявшего на Себя вину за грехи человечества, чтобы простить его (т.е. человечество, уверовавшее в Христа).

Почему же наказал??? Была воля Бога для Иисуса (Иисус мог отказаться), но не отказался, полностью следовал воле Бога и исполнил ее, за что имеет вечную награду.


Т.к. Христос понёс возмездие за грех, Бог прощает того, кто верит в это, и дарует ему вечную жизнь.

Примерно так


Т.е. Отец, излив на Своего невинного Сына весь Свой гнев на человечество, - "удовлетворяется" и прощает достойного смерти грешника, в чём проявляется Божественная милость и любовь.

Любовь к людям проявляется в том, что Бог не уничтожил греховное человечество, а даёт ему возможность очиститься от греха.

 

Перейти на