К стыду говорю, что на это у нас недоставало сил.
То что у Павла недостовало сил поступать как лжеапостолы достойно одобрения.
Для начала: Павел увещевает не лжеапостолов, а общину.
Потом: Что достойно одобрения - что он не смог выполнить одно из поручений Господа?
Если бы у Павла хватало сил то он оказался бы виновным.
В чём он оказался бы виновным - в том, что выполнил одно из поручений Господа?
Говоря о своём стыде Павел как бы иронизирует становясь похожим на коринфян которым поведение лжеапостолов могло показаться крутым.
Я не заметил и следа иронии или самоиронии в его словах. Потому что он как никто другой знал, что ожидает Господь от своих последователей.
Повторюсь - Вам следует поменять коринфян и лжеапостолов местами.
На то что стыд Павла в данном случае наигран указывает то он решительно ничего не желает менять в своих отношениях с коринфянами.(отказывается бить их в лицо)
Ирония, самоирония, наигранность - это средства развращённого общества с целю скрыть свои истинные намерения с дальнейшей целью манипуляции людьми.
Павел очень хорошо знал что означает: ваше да должно быть да, ваше нет - нет; остальное от лукавого.
Если он говорит - к стыду - то к стыду.
Маловероятно что коринфяне по отношению к лжеапостолам соблюли форму(христианскую),форма предполагала дать "бой" врагам церкви
.(заграждать уста,не принимать в дом,не приветствовать и пр.)
Здесь проблема в том, что коринфяне наверняка не понимали, что пошли на поводу у лжеапостолов.
Не могу исключить и того, что эти самые лжеапостолы и не подозревали, что они лжеапостолы
Со всеми отсюда вытекающими .....