Для чего живёт человечество?
Мне кажется,Вы гоните очень интенсивно.И нахватались терминов ,ухаживая за старичком археологом,или убирая и пылесося ему квартиру.
Анализируя Вашу писанину,прихожу к выводу,что данные,написанные Вами поверхностны и разрозненны.
Систематическими знаниями здесь и не пахнет,а скорее подхваченными данными,в кухонных беседах за чаем с осведомленными людьми.
Предлагаете свой стиль глухой деревни, так вам ближе понятнее? Корошо, тогда на вашем языке, не ограничивая себя культуриш поведение, будет вам зеркальность лексики и мыслей, держите Кодер или Кнопка...все едино.
Иначе бы уже выложили хоть какие-то примеры того,о чем вещаете:):)
Деревня, это сильно устарело брать на слабо, придумай что нибудь новенькое, иначе становишься скучным.
Короче,факты в студию.
Ждем`с:):)!!!
Продемонстрируйте всем системность знаний хотя бы по одному ФАКТу весьма несложного для меня и неподъемного для Российской Академической Науки и по сей день. Справитесь? Думаю легко.
И так.
Из русской истории.
Жемчужина древнерусской архитектуры - предел того, что удалось сделать русскому народу в обозримой истории в пластике архитектуры, там же страницы госистории , правителей Руси.
Справка.
Объект изучается минимум с времен Петра 1-го, подсчитайте число ученых, прибл. суммы затрат, степень сложности, степень исследованности.
Объект исследования - (один) барельеф апостола Петра на Дмитриевском соборе, северный притвор.
Ваша задача. Знать все данные прежних исследователей и самые свежие данные осуществленных с учетом знаний прежних исследователей.
Знаете? Нет? Тогда узнайте свой предмет, когда будете готовы, скажите, народ ждет-с!!
Я, не просто говорю, не просто заявляю, а, утверждаю, что все данные прежних исследователей и знаменитого Вагнера и самые свежие данные уважаемой Магдалины - НЕ СООТВЕТСТВУЮТ действительности информационного, художественного содержания барельефа - артефакта!
Это несмотря на то, что все уважаемые прежние исследователи применили все доступные им научные методики России Европы, соблюдали все нормы научного изложения, использовали огромное число ссылок на др. ученых и много чего соблюдали.
(Сейчас не важно, что именно я проводил ревизию трудов прежних знаменитых коллег и уважаемой Магдалины, работа такая была в России).
Я, считаю, что барельеф с изображением апостола Петра, содержит несколько тайных антропоморфных изображений, тайные знаки информации, полностью характерные башенной архитектуре, а также, в барельефе применена технология "хамелеон" , характерная исключительно башенной архитектуре, что говорит о том, что древнерусские мастера были хорошо знакомы с данным древнеингушским искусством информирующих изображений, в котором они преуспели, кроме того, следует, что эта связь древних мастеров, заимствование сложного изоискусства явилась результатом родственных отношений Правителей Руси с Правителями древней Ингушетии (Аланское царство).
Кодер или Кнопка, все одно, опровергните, разоблачите сие заявление, можете опираться об любые данные ученых и своим умозаключением , знанием предмета тоже блесните и не виляйте отговорками, факты, факты и только факты.
Ждем-сс! Битее просимо.