Я дверь овцам
Вы бы дальше прочли стихи после процитированных вами.
Прочёл как "до" так и "после"
Речь идет о тех людях, кто приводит овец к Богу, а не уводит от Него, так как все овцы принадлежат Богу.
В том то и дело, что все овцы принадлежат Богу и только Он сам может привести их домой.
Он Сам есть живая дверь к Богу. Те, кто в Него поверят ....
В том то и дело, что многие утверждают о своей вере в Него.
Взять хотя бы нас здесь на форуме тех, кто считает себя христианами:
почему мы почти всегда не понимаем друг друга, не принимаем друг друга?
Уверен, причина в том, что мы не понимаем до конца Его или не хотим принять
Его таким, каков Он есть.
Закон был ДЕТОВОДИТЕЛЕМ ко Христу, поэтому называть друга Бога Авраама и Моисея, через которого Бог дал Закон - ворами и разбойниками, как минимум, очень неразумно...
Неразумно было бы только в случае, если бы это были не Его слова. Ни в коем случае не настаиваю на моём варианте изложения этого места.
Призываю лишь подумать вместе: а если это всё-таки именно Его мысль, а я её отвергну лишь потому, что она мне почему-то не подходит?
Кто буду я тогда - просто неразумный или тот, кто не захотел относиться к Его стаду?
Лжемесии и лжепророки были и после прихода Иисуса и до него - вот об этих людях до Иисуса и сказано, как о ворах и разбойниках...
Об этих Он говорит в других местах Евангелия.
Сейчас же Он говорит обо "всех".