Вариант развития научно обоснованного мировоззрения.
Данная идея оригинальна, так как никто, нигде и никогда, кроме автора этого текста, не упоминал о существовании системы/структуры человеческого/русского языка в составе комплекса из 8-ми систем, и, тем более не пытался просистематизировать все общие понятия русского языка по общей форме для всех 8-ми систем комплекса.
В данном тексте указано возможное направление перспективных исследований, но нет претензий на что-то большее.
Множество филологов, философов, и учёных других специальностей занимаются научными исследованиями и пишут множество диссертаций.
Одни из учёных занимаются престижными высокозатратными темами, другие всякой интересной только им мелочью.
Явно заметно чрезмерное преобладание физиков и математиков в изучении действительности.
Причём в каждом научном направлении выработались свои специфичные терминологии, которые пытаются использовать для изучения всеобщих закономерностей природы и общества.
Из-за узкой направленности исследований и специфичной терминологии, никто из современных учёных не понял значение структуры общих понятий человеческого/русского языка.
Именно из-за такого однобокого состояния современной науки, во всём мире преобладает плюрализм примитивных идеологий, и нет высокоразвитых обществ.
Басня Крылова. Любопытный
"Приятель дорогой, здорово! Где ты был?" -
"В Кунсткамере, мой друг! Часа там три ходил;
Все видел, высмотрел; от удивленья,
Поверишь ли, не станет ни уменья
Пересказать тебе, ни сил.
Уж подлинно, что там чудес палата!
Куда на выдумки природа таровата!
Каких зверей, каких там птиц я не видал!
Какие бабочки, букашки,
Козявки, мушки, таракашки!
Одни, как изумруд, другие, как коралл!
Какие крохотны коровки!
Есть, право, менее булавочной головки!"
"А видел ли слона? Каков собой на взгляд!
Я чай, подумал ты, что гору встретил?" -
"Да разве там он?" - "Там".- "Ну, братец, виноват:
Слона-то я и не приметил".