Deutsch

Иудаизм-Христианство-Ислам - или все же Атеизм?

19.01.16 22:20
Re: Иудаизм-Христианство-Ислам - или все же Атеизм?
 
abuumar коренной житель
abuumar
в ответ johnsson 19.01.16 21:28

Они тебя спрашивают о запретном месяце, об убийстве в нем. Скажи: “Убийство в нем — великий грех. А отвращение от пути

Аллаха, неверие в него и в запретную мечеть, изгнание оттуда ее обитателей еще больший грех перед Аллахом”».

Ибн Абу Хатим передает от Джундуба ибн Абдуллы то, что посланник
Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует!) отправил отряд во главе с Абу Убайдой ибн Джаррахом или Убайдой ибн Харисом, когда они тронулись, Абу Убайда начал плакать при мысли о разлуке с
посланником Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует!).
Тогда посланник Аллаха отправил на место него Абдуллу ибн Джахша.
Посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует!) дал Абдуллаху письмо, велев прочитать его, пока он не достигнет определенного места: «Не принуждай никого из твоих людей идти с тобой». И Абдуллах отправился в путь, а когда он причитал письмо, произнес слова: «Все мы от Аллаха и к Нему возвращаемся» и сказал: “Слушаю и повинуюсь”, после чего все рассказал своим товарищам, сказав, что ни к чему не будет их принуждать, два человека вернулись, а остальные отправились в путь, встретили Хадрами и убили его. Они не знали, что это уже был день месяца Раджаб или Джамади (запретные для войны месяцы). Язычники обвинили мусульман в том, что они убили в запретный месяц. И тогда Всевышний Аллах ниспослал:
﴾ يَسْـَلُونَكَ عَنِ الشَّهْرِ الْحَرَامِ قِتَالٍ فِيهِ قُلْ قِتَالٌ فِيهِ كَبِيرٌ ﴿ «Они спрашивают тебя о сражении в запретный месяц. Скажи: “Сражаться в этот месяц – великое преступление”».
Суди передает от ибн Аббаса и ибн Мас’уда: «Посланник Аллаха
(Да благословит его Аллах и приветствует!) послал туда Абдуллаха бин Джахша аль-Асади (Да будет доволен им Аллах!) во главе отряда из семи человек, среди них были: Аммар ибн Ясир, Абу Хузейфа ибн Утба ибн Руб’а, Саад ибн Абу Уаккас, Утба ибн Газаван ас-Сальми – союзник племени Науфаль, Сухайль ибн Байда, Амир ибн Фахира, Уакид ибн Абдулла аль-Яарбу’и – союзник Умара ибн аль-Хаттаба. Посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует!) дал
Абдуллаху письмо, велев прочитать его не раньше чем через два дня, и Абдуллах отправился в путь, а через два дня прочитал это письмо,
в котором было сказано: “Когда ты прочтешь мое письмо, направляйся в Нахлю, что находится между Меккой и Таифом, следи там за караваном курайшитов и дай нам знать о нем”. Прочтя письмо, Абдуллах сказал: “Слушаю и повинуюсь”, после чего все рассказал своим товарищам, сказав, что ни к чему не будет их принуждать, и добавив: “Пусть отправляется туда тот, кто желает погибнуть в бою за веру,
а кто не желает смерти, пусть возвращается, что же касается меня, то я отправляюсь!” – и все они двинулись в путь, однако в дороге Са‘д бин Абу Ваккас и ‘Утба бин Газван (Да будет доволен им Аллах!) потеряли своего верблюда и были вынуждены остаться, чтобы разыскать его.
Абдуллах бин Джахш (Да будет доволен им Аллах!) двигался в указанном направлении, пока не достиг Нахли, а через некоторое время мимо прошел караван с изюмом, кожами и другими товарами. С этим караваном следовали ‘Амр бин аль-Хадрами, ‘Усман бин Абдуллах бин аль-Мугира, Науфаль бин Абдуллах бин аль-Мугира, а также аль-Хакам бин Кайсан, вольноотпущенник рода аль-Мугиры. Мусульмане посоветовались друг с другом и сказали: “Сегодня последний день раджаба, запретного месяца, и если мы станем сражаться с ними, то нарушим традиции, если же мы не станем трогать их в течение этой ночи, они успеют войти в святилище Мекки”, после чего приняли решение напасть на них. Один из них пустил стрелу в Амра бин аль-Хадрами и убил его, потом они захватили Усмана и аль-Хакама, а Науфалю удалось уйти. Затем они привели караван вместе с двумя пленными в Медину и выделили пятую часть добычи для посланника Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует!) и это было впервые в истории ислама. Кроме того, сражение и захват пленных также имели место впервые. Посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует!) выразил им порицание и сказал: “Я не приказывал вам сражаться в запретный месяц!”– и пока не стал ничего делать с захваченным караваном и двумя пленными. Многобожники использовали этот случай как повод для обвинения мусульман в том, что они объявляют дозволенным запрещенное Аллахом, и повсюду говорили об этом до тех пор, пока относительно этого не было ниспослано откровение, в котором говорилось, что вина многобожников больше и серьезнее, чем то, что совершили мусульмане».
В этом откровении (2: 217) ясно говорится о том, что обвинения, выдвинутые многобожниками против мусульманских бойцов,
не имеют под собой никаких оснований, так как все запреты были сначала нарушены теми, кто начал войну против ислама и стал преследовать людей, исповедовавших эту религию. Разве мусульмане не жили на территории святилища (харам), когда было принято решение конфисковать их имущество и убить их пророка
(Да благословит его Аллах и приветствует!)? Так почему же к запретным месяцам вдруг вернулась их святость, а их оскорбление стало позором и отвратительным поступком? Нет никаких сомнений в том, что в основе пропаганды, которую принялись распространять многобожники, лежали бесстыдство и безнравственность. Вскоре после этого посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует!)
отпустил обоих пленников, а родственникам убитого выплатил виру.

так что не надо врать а надо приводить полностью историю а не вырывать то что тебе нравится

 

Перейти на