Вход на сайт
История Анании и Сапфиры, или о страхе Божьем
1483 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Stefan. 14.09.15 17:21
Начнем вот с этого:
Такого имени под небесами не существует.
На сегодня НИКТО не знает правильного произношения четырехбуквенного ЛИЧНОГО имени Творца.
Оно утеряно.
Поэтому лучше произносить Его титулы, а не имя.
Ну например Адонай, Господь Бог, Творец, Всесильный и т.д.
Отличие истории Ахана, от истори Ананьи и Сапфиры, состоит в том, что там было предупреждение Творца о том, чтоб не брали заклятое, то есть проклятое, чтобы самим не быть проклятым.
А в истории с Ананьем и Сапфирой, подобное не просматривается.
Предыстория Ханаанских народов, описана в Писании, начиная с 12 главы Бытия.
Если внимательно и непредвзято её исследовать, то можно обнаружить истоки того, почему эти народы были либо изгнаны, либо уничтожены (если оказывали сопротивление) с этих земель.
Если отделять так называемое "христианское учение", от Божих Заповедей, то тогда под это можно подвести любое человеческое сочинение.
А если считать новозаветные послания, как органическое продолжение, а точнее более глубокое толкование Божьей воли, то тогда подобные вставки, как например Анания и Сапфиры, сразу бросаются в глаза.
Кроме этого, чтоб глубже знать этот и подобные вопросы, неплохо опираться на более древние библейские документы, которые есть уже и на русском языке, а не только на синодальный перевод, или перевод Лютера.
И последнее - о том, что рассматриваемая история поздняя вставка, пока только предположение.
Аргументов "За", и "Против" - 50 на 50.
Логически, она "не пасает", но присутствует.
В ответ на:
при непосредственном участии неумолимого Яхве?
при непосредственном участии неумолимого Яхве?
Такого имени под небесами не существует.
На сегодня НИКТО не знает правильного произношения четырехбуквенного ЛИЧНОГО имени Творца.
Оно утеряно.
Поэтому лучше произносить Его титулы, а не имя.
Ну например Адонай, Господь Бог, Творец, Всесильный и т.д.
В ответ на:
Интересно, как Вы "не в плане критики" понимаете историю Ахана из книги Иисуса Навина,
Интересно, как Вы "не в плане критики" понимаете историю Ахана из книги Иисуса Навина,
Отличие истории Ахана, от истори Ананьи и Сапфиры, состоит в том, что там было предупреждение Творца о том, чтоб не брали заклятое, то есть проклятое, чтобы самим не быть проклятым.
А в истории с Ананьем и Сапфирой, подобное не просматривается.
В ответ на:
вообще историю уничтожения Гая и Ханаанских завоеваний при непосредственном участии неумолимого Яхве?
вообще историю уничтожения Гая и Ханаанских завоеваний при непосредственном участии неумолимого Яхве?
Предыстория Ханаанских народов, описана в Писании, начиная с 12 главы Бытия.
Если внимательно и непредвзято её исследовать, то можно обнаружить истоки того, почему эти народы были либо изгнаны, либо уничтожены (если оказывали сопротивление) с этих земель.
В ответ на:
Главное, что она присутствует в Писании и находится в противоречии с Учением о христианск. любви и толерантности.
Главное, что она присутствует в Писании и находится в противоречии с Учением о христианск. любви и толерантности.
Если отделять так называемое "христианское учение", от Божих Заповедей, то тогда под это можно подвести любое человеческое сочинение.
А если считать новозаветные послания, как органическое продолжение, а точнее более глубокое толкование Божьей воли, то тогда подобные вставки, как например Анания и Сапфиры, сразу бросаются в глаза.
Кроме этого, чтоб глубже знать этот и подобные вопросы, неплохо опираться на более древние библейские документы, которые есть уже и на русском языке, а не только на синодальный перевод, или перевод Лютера.
И последнее - о том, что рассматриваемая история поздняя вставка, пока только предположение.
Аргументов "За", и "Против" - 50 на 50.
Логически, она "не пасает", но присутствует.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
