Deutsch

Почему Бог допускает зло?

22.08.15 09:46
Re: Почему Бог допускает зло?
 
  Don Uebenne прохожий
Don Uebenne
В ответ на:
Хорошо было бы и слово верите, но я имел ввиду знание, поэтому слово -знаете- больше подходит для этого.

Не хорошо было бы, а обязательно надо употреблять "верить".
Вы же не ходите в ресторан в трусах или без. Вы знаете куда идёте, знаете соответствующий этикет. Почему люди так много трепещатся от того, как выглядят, и так мало, как выглядит в них? Этикеты эти очень удобны. Например приходите Вы в ресторан во всем соответствии и всем спокойно. Вам тоже. Никто на Вас не пялится, официанты не собираются кучно, чтоб вынести Вас на тротуар. Кругом культура и цивилизация. Говорить/писать обходя "этикет", приводит всегда к тому же, как и в ресторане, только в словесной форме.
Бог. Кто знает Бога? Никто. В Богов веруют. Если в Богов веруют, то всё исходящее из/от Богов также остается в сфере веры. Даже если человек изучит весь процесс производства Буратино, будет знать, как выстругать образ, но как сделать Буратино живым, знать он не может. Буратино может "быть" только в сказке, потому что его там и для этого сделали. Бог может быть только в вере, потому что только в вере и верою можно *** Бога. В Библии читал, что путь верующего не видениями, осязаниями, а верою сопровождается.
Если Бог это вера, то и вера то, что он допускает или даже делает зло. Чтобы поверить во второе, сперва нужно уверовать в первое. Одно может исходить только из другого. Вера в Бога это источник, и всё последующее о Боге, это ничто иное, как последовательность. Сперва нужно поверить в Бога, потом в зло, любовь, волю и всё остальное исходящее из/от Него. Некоторые не хотят верить в зло от Бога, веруют только в Его любовь. Тут всё дело в контейнере веры, в носителе. Каким получится Бог в носителе, зависит от того, что он о Боге выберет и в себя, в контейнер положит.
Зло. Если Бог допускает зло, то он черств, жесток и...
"Если Бог желает предотвратить зло,но не может этого сделать, тогда он бессилен
Если он мог бы это сделать, но не хочет, тогда он исполнен злобы.
Если он имеет как силу, так и желание, то откуда берется зло?
Если же он не имеет ни силы, ни желания - тогда за что называть его Богом?" Эпикур
 

Перейти на