Вход на сайт
Почему Бог допускает зло?
9694 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ kleine mi 25.07.15 06:34, Последний раз изменено 25.07.15 08:06 (Экскалибур)
В ответ на:
Согласна. Но критический взгляд - понятие относительное.
Согласна. Но критический взгляд - понятие относительное.
Да чего там относительного?
В ответ на:
Они не умеют анализировать.
Они не умеют анализировать.
Вот именно! Вот про это я и говорил. Но отсутствие умения анализировать - это минус, а не плюс. Это жирный такой минус. Далеко не все взрослые избавляются от этого минуса. В этом плане они остаются как дети. И этим минусом с удовольствием пользуются мошенники всех мастей, впаривая лживую информацию.
С другой стороны, дети открыты новой информации. У них еще нет внутренней цензуры. Они могут поверить чему угодно. И это не обязательно должно быть что-то от мошенников. Это может быть какая-то новаторская идея, которая отбрасывается взрослыми, так как не вписывается в их представления об окружающем мире. Но тем не менее идея может оказаться правдивой. Детям легче ее воспринять как естественную. Переучиваться всегда труднее.
Например детишки древних греков легко воспринимали информацию, что Земля - это шарик. Потом, под воздействием христианской церкви у средневекового люда сформировалось представление о плоской Земле. Переучить взрослых было труднее, нежели подрастающее поколение, которое со свойственной им непосредственностью легко изменяли свои представления о мире. Возможно это детское отсутствие закостенелости восприятия и подразумевается в словах Христа. Возможно. Но ведь возможно и то, что жрецам нужны доверчивые как дети люди, которым можно легко задурманить голову не проверяемой информацией, вбив ее как основу мира, и потом стричь с этого дивиденды (деньги, власть).
Священники прекрасно понимают, что дети - удобный материал. Вот они и лезут в школы и прочие учебно-воспитательные заведения.
В ответ на:
А информацию как раз воспринимают адекватнее взрослых.
А информацию как раз воспринимают адекватнее взрослых.
Адекватнее??? Уж не хочешь ли ты сказать, что со взрослением человек теряет адекватность? Нет, ты не права.
В ответ на:
Они называют вещи своими именами.
Они называют вещи своими именами.
Ну не всегда, не всегда. Чаще они дают неправильную оценку. Умению правильно оценивать дети учатся.
В ответ на:
Кому там "впарили байку" в сказке о голом короле?
Кому там "впарили байку" в сказке о голом короле?
Ну во-первых, это все-таки сказка. А во-вторых, мораль той сказки совершенно другая. Можно еще сказать, что дети не научились условностям в общении с окружающими. И поэтому частенько рубят правду-матку. Но это не говорит о том, что взрослые эту правду не видят. Прекрасно видят, и даже получше детей, но только различные нормы поведения удерживают от высказываний в лоб.
В ответ
на:
Умение же воспринимать информацию об окружающей реальности - адекватно - с теми же годами, к сожалению, у большинства проходит.
Умение же воспринимать информацию об окружающей реальности - адекватно - с теми же годами, к сожалению, у большинства проходит.
Ну это уже о старости. Что стар, что млад, как говорится. Самый же возраст адекватного восприятия окружающего мира - это зрелость. Физиология.