Вход на сайт
что это за новое учение?
13505 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ MFM 28.06.15 11:12, Последний раз изменено 28.06.15 15:45 (anly)
Уважаемый MFM, спасибо за терпение к моему непониманию, но, к сожалению, яснее не становится.
Вы писали, что поскольку первосвященник несет на себе ответсвенность за ДУХОВНОЕ состояние общества (пост 906), то по смерти священника грехи (не к смерти) общества возлагаются на первосвященника, и объявляется амнистия (Вы сослались на Числа 35).
Однако посмотрим в Числа 35, о каком "грешнике" идет речь:
- убившему человека неумышленно;
- толкнет его нечаянно, без вражды, или бросит на него что-нибудь без умысла, 23 или какой-нибудь камень, от которого можно умереть, не видя уронит на него так, что тот умрет
На мой взгляд Числа 35 не имею ни какого отношения к духовному состоянию общества и соответсвенно к ответвенности за него перовосвященника. Там описывается один единственный случай: убийство по неосторожности.
Ну в каком таком духовном грехе можно обвинить неумышленного убийцу? (ведь им может оказаться и самый невинный человек и сам первосвященник, т.е. любой, даже самый праведный, самый духовно безупречный).
В чем вина первосвященника?
В самом тексте Иссаи 53 нету ничего про некую ответсвенность там наказуемого.
Там есть про "наказание за" чужие грехи. Ничего из перечисленных там наказаний не происходило с первосвященником упомянутым в Числах 35 (даже теоретически не могло произойти, поскольку он уже мертв).
Это вообще разные, не ссылающиеся друг на друга тексты, не связанные общим смыслом, короче - совсем разные истории.
Вы писали, что поскольку первосвященник несет на себе ответсвенность за ДУХОВНОЕ состояние общества (пост 906), то по смерти священника грехи (не к смерти) общества возлагаются на первосвященника, и объявляется амнистия (Вы сослались на Числа 35).
Однако посмотрим в Числа 35, о каком "грешнике" идет речь:
- убившему человека неумышленно;
- толкнет его нечаянно, без вражды, или бросит на него что-нибудь без умысла, 23 или какой-нибудь камень, от которого можно умереть, не видя уронит на него так, что тот умрет
На мой взгляд Числа 35 не имею ни какого отношения к духовному состоянию общества и соответсвенно к ответвенности за него перовосвященника. Там описывается один единственный случай: убийство по неосторожности.
Ну в каком таком духовном грехе можно обвинить неумышленного убийцу? (ведь им может оказаться и самый невинный человек и сам первосвященник, т.е. любой, даже самый праведный, самый духовно безупречный).
В чем вина первосвященника?
В ответ на:
А за что был наказан Аарон?
Зато что не исполнил повеление Бога: ты и Аарон, брат твой, и скажите в глазах их скале...А за что был наказан Аарон?
В ответ на:
Просмотрите, но очень внимательно, 53 главу Исаия.
Не дробля это пророчество на отдельные стихи.
Лично я там вижу очень многое, что касается того, кто берет на себя ответственность за Израиль.
Просмотрите, но очень внимательно, 53 главу Исаия.
Не дробля это пророчество на отдельные стихи.
Лично я там вижу очень многое, что касается того, кто берет на себя ответственность за Израиль.
В самом тексте Иссаи 53 нету ничего про некую ответсвенность там наказуемого.
Там есть про "наказание за" чужие грехи. Ничего из перечисленных там наказаний не происходило с первосвященником упомянутым в Числах 35 (даже теоретически не могло произойти, поскольку он уже мертв).
Это вообще разные, не ссылающиеся друг на друга тексты, не связанные общим смыслом, короче - совсем разные истории.
Проклят нарушающий межи ближнего своего (Втор.27:17)