Вход на сайт
что это за новое учение?
13505 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ regrem 03.05.15 19:08
В ответ на:
Ну как без веры. Все во что-то веруют.
Ну как без веры. Все во что-то веруют.
Ну я например не верю в существование мира нематериальных духов и не вижу никакой необходимости в этой вере.
В ответ на:
Ну ты же веришь Библии
Ну ты же веришь Библии
Нет, я не верю, что написанное там - историческая правда.
В ответ на:
Ну ты же веришь Библии, что в библии сказано про материального Бога, даже приводишь как-бы доказательства.
Ну ты же веришь Библии, что в библии сказано про материального Бога, даже приводишь как-бы доказательства.
Не обязательно верить в правдивость легенд или сказок, чтобы проанализировать логику текста. Если в какой-то истории, правдивой или вымышленной, написано что некто ходил и говорил, то это подразумевает наличие ног и речевого аппарата. Что тут доказывать-то? Я просто взвываю к логике тех, кто утверждает, что не было никаких ног и вообще ничего материального.
В ответ на:
И я верю, но в нематериального Бога, в Его нематериальный мир. Кроме того верю в возможность того, что скажем так,
нематериальные объекты могут принимать телесный материальный вид.
И я верю, но в нематериального Бога, в Его нематериальный мир. Кроме того верю в возможность того, что скажем так,
нематериальные объекты могут принимать телесный материальный вид.
А Адам, а деревья эдемские, плодами которых тот питался, а звери, которым Адам давал имена?
В ответ на:
Я считаю, что раньше граница между материальным и нематериальным миром была не такая плотная как сейчас.
Я считаю, что раньше граница между материальным и нематериальным миром была не такая плотная как сейчас.
Было бы что разграничивать. Какая может быть граница для нематериального? Какая стена его может остановить и каким образом? У нематериального даже форм никаких быть не может, так как форма, то есть некие границы - это признак материального. У нематериального по логике нет ни собственных границ, ни границ, очерчивающих его движение. Да и само движение - это перемещение объекта в пространстве, то есть опять материальные категории. Когда ты мыслишь о границе для нематериального, ты это нематериальное облекаешь материальными свойствами, то есть даже в твоих размышлениях нет нематериального, а только обманчивая видимость, самообман.