Deutsch

что это за новое учение?

19.04.15 00:24
Re: что это за новое учение?
 
MFM коренной житель
MFM
в ответ x-te 18.04.15 18:15, Последний раз изменено 19.04.15 00:37 (MFM)
В ответ на:
Опускаем. Не вижу оснований для дискуссии. Моя реплика была о том, что 2 тысячи последних лет Писание уже включает в себя Н.З.
То, что вы называете " письма апостолов" - это слова Христа, переданные Апостолам, но не вошедшие в Евангелия.
Всё это сейчас - Писание.

Заметьте, что я Вам привел не свои измышления, а слова Иешуа и Его апостолов.
А Вы в ответ дали заключение, не подтвердив их никакими аргументами.
Если что-то опровергаете, то аргументируйте.
Ок.
В ответ на:
MFM, простите, конечно, но это хроника.

И для меня, и для Вас.
Чтоб поучались, а не входили в свои фантазии.
Если бы это было не так, то эти книги, не вошли бы в канон.
Это как информация для размышления.
В ответ на:
Вы НЕ СЛЫШИТЕ СЛОВА. Вы просто не понимаете, что вы читаете.

..............................
Надеюсь, что Вы поняли.
В ответ на:
В эпизоде Христа - Трое персонажей, Один из которых - Всевышний, а другой - "«Чудный, Советник, Бог крепкий. Отец вечности, Князь мира» (Ис.9:1-6).

В эпизоде Исаия 9:1-6 речь идет о родившемся царе Иудеи - Езекии.
Обратите внимание вот на это:
5 Ибо родился у нас мальчик, сын дан нам; власть на плечах его, и наречено ему имя Пэле-йоэйц-эйль-гиббор-авиад-сар-шалом. (Ис.9:5)
То есть, факт рождения УЖЕ ПРОИЗОШЕЛ
В ответ на:
В ответ вы приводите банальнейший факт передачи власти стареющего царя Давида сыну.

http://www.youtube.com/watch?v=OGsHshpYkiU
В ответ на:
Вы копаетесь в сомнительных словесных похожестях как ребёнок, которому ещё не доступно различения ценностей.
Не видя Того, "Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари" (Кол 1:15). "Сущий в недре Отчем", "от начала Сущий", "Я есмь".

Оставьте эти Ваши словесные пасажи, для других.
Здесь же идет реальная дискуссия, с опорой не на вырванные из контекста стихи, а вопрос " что это за новое учение?"
И пока реального ответа никто не дал.
В ответ на:
Не видя Того, "Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари"

Я уже отвечал на это место, но как видно Вы, говоря опять таки Вашими словами!" Вы НЕ СЛЫШИТЕ СЛОВА. Вы просто не понимаете, что вы читаете."!
По той простой причине, что игнорируете Тору.
А в ней, Бог говорит:
И сказал Бог: создадим человека но образу Нашему, по подобию Нашему,....
Как видите, никакой мистики.
И Вы, и я, и другие люди имеют тот же образ Бога, как и Иешуа.
Но Его отличие от нас, состоит в том, что Он своей жизнь, полностью соответствовал этим двум призваниям ЧЕЛОВЕКА.
Потому и назван ПЕРВЕНЦЕМ.
В ответ на:
Не замечая слов Иоанна: "Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца. Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального. Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого" ( 1Ин 2:13,14).

Эти строки посвящены Богу.
Поэтому не пойму, что Вы хотели этим сказать.
В ответ на:
Как дитя в песочнице, чесное слово.

Нда....
Но лучше наверное промолчу.
В ответ на:
"Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь" (Ин 8:58).

А как Вам вот это место:
4 Ведь Он избрал нас в Нем еще до создания мира, чтобы нам быть святыми и непорочными перед Ним. Он по своей любви, (Еф.1:4)
- то есть, как и Он, так и мы были избраны до создания мира.
Поэтому Иешуа и мог говорить иудейским начальникам то, что сказал, поскольку они упирались в основном на физическое начало Авраама, а не на то, что как и Авраам, так и Иешуа, так и все люди земли, были в Божьем плане, до начала сотворения мира.
По той простой причине, что Бог вне времени, и вне пространства.
В ответ на:
Я уже сказал вам, что вам нужно сделать, чтобы это доказать - доказать, что Мария не была из рода Давида.
Поскольку евангелист Матфей именует Иосифа праведником, то тогда вы одновременно докажете, что евангелист Матфей был по вашему - лжец, и Иосиф был лжец, и никакой Мессия не мог родиться в семье неправедного лжеца.
Поскольку ПРАВЕДНИК мог брать себе жён только из своего колена и рода. Т.е. рода Давида. Мария же была из колена Иудина.
Если это не так, то Иосиф по вашему не праведник. И Матфей по вашему лжёт.
Если вы уж взялись за эту логику, то двигайтесь уж до конца.

Честно говоря, Ваше словосплетение, мне сложно понять.
Попробуйте попроще объяснить.
То Вы говорите, что "Мария не была из рода Давида", то говорите, что "Мария же была из колена Иудина"
Для начала определитесь сами, в этом кроссворде, а потом предлагайте людям.
Что касается двух родословных, то они данны по отношению к Иосифу.
Как у Матфея, так и у Луки.
Про Мариину родословную не говорится ничего, но из косвенных свидетельств, она из рода Аарона, и из колена Левия, по той простой причине, что её родственница Елизавета, тоже была из рода Аарона, и из колена Левия.
Вы же кроме пространных рассуждений, не привели ни одного библейского аргумента, в пользу иудиного происхождения рода Марии.
Если они у Вас есть - то приведите.
В ответ на:
Но учитывайте всё же и слова Луки:
"Иисус, начиная Своё служение, был лет тридцати, и был, как думали, сын Иосифов, Илиев, Матфатов…»

В этом месте слово "думали", относится не к Иешуа, а к Иосифу, поскольку у Матфея его отцом назван Яаков, а у Луки Илия.
Не не понимая начального библейского текста, трудно понять это место.
Потому и столько измышлений.
Но давайте посмотрим в Торе одно интересное место:
5 Если братья жить будут вместе, и умрет один из них, а сына нет у него, то да не выходит жена умершего за человека чужого, вне семьи: деверь ее должен войти к ней и взять ее себе в жену, и исполнит заповедь, возложенную на деверя.
6 И первенец, которого она родит, будет считаться сыном брата его умершего, чтобы не изгладилось имя его в Исраэйле.
(Втор.25:5,6)
Илия умер, не дав своей жене ребенка.
Её взял в жены, младший брат Илии - Яаков.
Но первенец, который у него родился, а это был Иосиф - отец Иешуа, был записан как сын Илии.
Подобное описано в книге Руфь, когда Вооз взял её в жены, но первенец её Овид, был записан как ребенок сына Ноеминь.
Так и в случае, с родословной Иосифа, отца Иешуа.
В ответ на:
27 ибо Сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшел от Бога.
28 Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу.
29 Ученики Его сказали Ему: вот, теперь Ты прямо говоришь, и притчи не говоришь никакой.
30 Теперь видим, что Ты знаешь все и не имеешь нужды, чтобы кто спрашивал Тебя. Посему веруем, что Ты от Бога исшел.
31 Иисус отвечал им: теперь веруете?
10 Иисус отвечал и сказал ему: ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь?
11 Истинно, истинно говорю тебе: Мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете.
12 Если Я сказал вам о земном, и вы не верите,- как поверите, если буду говорить вам о небесном?
13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.
14 И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,
15 дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.

Ну и где Он здесь сказал, что Он Бог?
Я Вам, и другим, уже не раз говорил, что Бог никогда не стыдился говорить людям, что Он Бог.
И это Он делал для того, чтобы люди знали что Он ОДИН.
И это подтвердил и Иешуа:
29 Иисус ответил: - Самая важная заповедь - это: "Слушай, Израиль! Господь наш Бог - единственный Господь. (Мар.12:29)
Еще раз прошу Вас, и других оппонентов:"Приведите мне прямую речь Иешуа, где Он говорит, что Он Бог".
Если этого нет, то давайте прекратим бессмысленное препирательство о том, что Он Бог.
Этого нет ни в пророках, ни в новозаветных посланиях.
А выдумать можно что угодно.
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
 

Перейти на