Вход на сайт
что это за новое учение?
13505 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ johnsson 24.03.15 14:43
В ответ на:
Но я вот думаю,для нашей дальнейшей и плодотворной дискуссии нам бы не мешало определиться и выбрать точку отсчета.
Но я вот думаю,для нашей дальнейшей и плодотворной дискуссии нам бы не мешало определиться и выбрать точку отсчета.
Ну с библейским календарем, особых проблем нет, поскольку сейчас идет 5776 год (+ - 400 лет) от сотворения мира.
Что касается датирования существования земли, и вселенной, по светскому летоисчисления, то тут разброс во времени, дохотит до нескольких миллиардов лет.
Я не берусь квалифицировать, каждый метод исчисления, который принят у тех, или иных групп ученых, но ни один из них, не может претендовать "на истину последней инстанции".
Это не мой вывод (я профан в этом вопросе), а вывод таких же ученых.
Одни дают вселенной 18 миллиардов лет.
Другие 14.
Но на мой взгляд неточны ни те, ни другие.
Что касается библейского календаря, то он ведет отсчет от сотворения человека.
А до этого земля уже существовала.
Как долго?
Никто не знает.
В Писании написано:
В начале сотворение Богом неба и земли,
Когда земля представляла собой хаос, и тьма над бездною; и дух Божий витал над водою ...
- сколько времени это происходило - никто не знает.
В ответ на:
Вот,в танахе описано,что пять тысяч с чем-то лет бог создал землю и вообще все,что вокруг нас.Как я себе представляю,он создал и солнце,и луну и звезды и вообще все,что видно(и не видно) простым глазом.
Вот,в танахе описано,что пять тысяч с чем-то лет бог создал землю и вообще все,что вокруг нас.Как я себе представляю,он создал и солнце,и луну и звезды и вообще все,что видно(и не видно) простым глазом.
Если оглядывая этот мир, мы приходим к выводу, что его, мир, могла создать только разумная Личность, то тогда этой Личности, не составит труда произвести этот мир в такое время, какое Ей покажется разумным.
В ответ на:
Какую точку отсчета для дальнейшего диалога нам принять??