Вход на сайт
что это за новое учение?
13505 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ johnsson 16.03.15 22:54
Митраизм вырос не на пустом месте.
Поклонение Богу существовало от начала дней.
С определенными традициями и обрядами.
Но когда вместо Бога, стали поклоняться материальному творению, а Митра и есть материальное творения, то множество обрядов, которые раньше были присущи только поклонению Единому, стали переносить на Митру.
Ну и плюс свои заморочки.
Что касается трехразовой молитвы, то это чисто иудейская традиция, связанная с праотцами Авраамом, Исааком и Яаковым.
Что касается преломление хлеба, то опять таки, как обычай, он не несет в себе никакой мистической подоплеки.
Хлеб, и вино, на ближнем востоке были основными продуктами питания.
И если я с кем-то поделился этим за одним столом, то значит между нами нет никакой вражды.
То, что Иешуа олицетворял себя как хлеб и вино, ничего мистического не несет в себе.
Это говорит о том, что Его Учение, которое Он получил от Отца, больше чем материальный хлеб и вино.
В общем, чтоб понять многие аллегории, к которым обращается Иешуа, неплохо бы знать и иудейскую культуру того времени.
[/цитата]Жизненный путь Христа и Митры также во многом схож. Они оба соединяют в себе человеческое и божественное, являясь, таким образом, посредниками между людьми и Богом. И Христос, и Митра творят волю Отца, их пославшего, и противостоят силам тьмы. И тот, и другой по завершении своего земного пути вознеслись на небо, к престолу Творца.[цитата]
Когда из Иешуа делают Бога, тогда много схожестей.
Но если на Него посмотреть, через призму Торы и Пророков, то тогда перед нами встает ЧЕЛОВЕК, избранный Богом, на царственное служение в Израиле.
Вот и весь секрет.
Поклонение Богу существовало от начала дней.
С определенными традициями и обрядами.
Но когда вместо Бога, стали поклоняться материальному творению, а Митра и есть материальное творения, то множество обрядов, которые раньше были присущи только поклонению Единому, стали переносить на Митру.
Ну и плюс свои заморочки.
Что касается трехразовой молитвы, то это чисто иудейская традиция, связанная с праотцами Авраамом, Исааком и Яаковым.
Что касается преломление хлеба, то опять таки, как обычай, он не несет в себе никакой мистической подоплеки.
Хлеб, и вино, на ближнем востоке были основными продуктами питания.
И если я с кем-то поделился этим за одним столом, то значит между нами нет никакой вражды.
То, что Иешуа олицетворял себя как хлеб и вино, ничего мистического не несет в себе.
Это говорит о том, что Его Учение, которое Он получил от Отца, больше чем материальный хлеб и вино.
В общем, чтоб понять многие аллегории, к которым обращается Иешуа, неплохо бы знать и иудейскую культуру того времени.
[/цитата]Жизненный путь Христа и Митры также во многом схож. Они оба соединяют в себе человеческое и божественное, являясь, таким образом, посредниками между людьми и Богом. И Христос, и Митра творят волю Отца, их пославшего, и противостоят силам тьмы. И тот, и другой по завершении своего земного пути вознеслись на небо, к престолу Творца.[цитата]
Когда из Иешуа делают Бога, тогда много схожестей.
Но если на Него посмотреть, через призму Торы и Пророков, то тогда перед нами встает ЧЕЛОВЕК, избранный Богом, на царственное служение в Израиле.
Вот и весь секрет.
Слушай, Израиль, Господь -
Бог наш, Господь один!
Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!