Login
Научное доказательство существования Бога
10553 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort servis36 14.03.15 20:57
В ответ на:
Откуда информация о "слепом случае"?Что за чушь??..
Откуда информация о "слепом случае"?Что за чушь??..
Когда научишься пользоваться тэгами под названием "цитата",
тогда может быть и узнаешь, что сторонники эволюции не признают никакого над собой разумного творца,
но если ты признал творца, то поделись, кто он для тебя?
В ответ на:
Кстати, ты можешь привести пару отличий в методах "творения" Иеговы и Старика Хоттабыча?
Кстати, ты можешь привести пару отличий в методах "творения" Иеговы и Старика Хоттабыча?
Акт творения, описаннный в Библии, уникален.
По всем вопросам, связанным с Хоттабычем, обращайся к своим сторонникам, они тебе всё расскажут.
В ответ на:
..Побойся бога.Разве это сатана ..?....""
..Побойся бога.Разве это сатана ..?....""
Детишек малых пугай, а здесь нужны аргументы, коих у тебя не видно и под микроскопом.
В ответ на:
О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они ничто, но подобны слюне, .."”.
О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они ничто, но подобны слюне, .."”.
А ты уже стал цитировать неканонические книги?
Что, так плохо с библейским каноном?
В ответ на:
или""..“Я послан только к погибшим ОВЦАМ дома Израилева
или""..“Я послан только к погибшим ОВЦАМ дома Израилева
Отвечу тебе, хоть ты и открываешь Писание только для того, чтобы вырвать предложения из контекста...
Для понимания этого места из Писания требуется знание почти всего Нового Завета,
короткий ответ вот здесь:
цитирую:
21 И, выйдя оттуда, Иисус удалился в страны Тирские и Сидонские.
22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
27 Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
28 Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час.
(Матф.15:21-28)
Стих 21-28. Здесь напрашивается вопрос: принижает ли Йешуа достоинство язычников? Является ли он еврейским шовинистом? Комментарий к последующим стихам рассматривает этот вопрос.
(Стих 24) Я послан только к потерянным овцам дома Израиля. Служение Йешуа, предшествовавшее его смерти и воскресению, было обращено только к евреям, Божьему народу. После того, как был послан Святой Дух, Евангелию предстояло достигнуть язычников даже в "самых отдалённых местах земли" (Деян. 1:8), которым надлежало быть привитыми к Израилю через Мессию (Рим. 11:16-24).
(Стих 25-26) Собаки. Существуют два греческих слова для передачи значения слова "собака": "куон" - псы, роющиеся в мусоре и рыскающие стаями по улицам (7:6, Лук. 16:21, 2 Киф. 2:22, Фил. 3:2, Отк. 22:15), и "кунарион", маленькие собаки, которых содержат в доме (только в этом отрывке и в параллельном ему Map. 7:27-28). Но даже если язычники не сравниваются здесь с дикими зверями, не оскорбительно ли такое отношение для язычников? Ответ может быть только следующим: не более оскорбительно, чем в Танахе, где народ Израиля выделен Богом особенно, как его дети. И хотя иудаизм учит, что праведные язычники мира имеют участие в грядущем мире, это учение не является главным фокусом Танаха и традиционного иудаизма.
(Стих 27) Женщина не оскорбилась, но поняла, о чём он говорил. Она смиренно принимает не только сравнение её с домашними собаками, кормящимися крошками со стола хозяина, но и подразумеваемую мысль о том, что Мессианское служение Йешуа направлено в настоящий момент не к язычникам, а к евреям.
(Стих 28) На этих условиях Йешуа удовлетворяет её просьбу. Данный случай отличается от случая с офицером римской армии в 8:5-13, язычником, жившим изолированно в еврейском обществе. Если бы Йешуа тотчас же исцелил дочь этой смелой разговорчивой женщины, то она обязательно распространила бы эту новость, что стало бы поводом для безумного нападения нуждающихся в исцелении язычников на еврейскую общину; а это, в свою очередь, могло бы стать искушением для Йешуа оставить порученное ему служение "потерянным овцам дома Израиля". (с)
Иисус сказал:
10 И во всех народах прежде должно быть проповедано Евангелие.
(Мар.13:10)