Вход на сайт
что это за новое учение?
13505 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ MFM 06.03.15 05:26, Последний раз изменено 06.03.15 09:39 (Стоик)
В ответ на:
А чтоб Вы в этом не сомневались, то пророчество было дано Ахазу, будущему отцу Езекии.
А "деву", которая родила Езекию, звали Ави.
А чтоб Вы в этом не сомневались, то пророчество было дано Ахазу, будущему отцу Езекии.
А "деву", которая родила Езекию, звали Ави.
Давид Стерн:
Ответ: (за который я благодарю еврейского верующего Арнольда Фрухтенбаума): Наоборот, контекст, включающий в себя всю седьмую главу Исайи, а не только восемь стихов, показывает, что знамение, описанное в 14 ст., предназначалось не царю Ахазу, к которому пророк обращается на "ты" в стихах 11 и 16-17, но всему "дому Давидову", упомянутому в ст. 13, к которому пророк обращается на "вы" в стихах 13-14. Знамением для Ахаза стало то, что прежде чем наар ("дитя", по крайней мере, ребёнок, который уже учится ходить, но никогда не новорождённый младенец) будет разуметь отвергать худое и избирать доброе, произойдут события стихов 16:6-17. Этим ребёнком был сын Исайи Шар-Йашув (ст.3), который был при Исайе в тот момент, когда он пророчествовал и, наверное, он указывал на него, а не на сына (иврит, бен) 14-ого стиха. Это означает, что пророчество стиха 14 ещё является знамением для всего "дома Давидова" со времени Исайи до момента своего осуществления, то есть до девственного рождения Йешуа...(с)
В ответ на:
Эману Эль - переводится как Бог с нами.
Эману Эль - переводится как Бог с нами.
Давид Стерн:
Стих 23. Иммануэль - имя, данное Мессии в Исайе 7:14, 8:8. Как объясняет сам Матитьягу, оно означает: "Бог с нами", - так переводятся еврейские слова имману Эль у Исайи 8:10. Тем не менее, Йешуа не был известен людям под этим именем во время своей земной жизни. Скорее всего, это имя является намёком (ремез; см. 2:15) на то, кем он был: Бог-с-нами. Окончательное исполнение пророчества наступает в Отк. 21:3, где в новых небесах и новой земле "Бог-с-ними" обитает среди своего народа. В Танахе имена часто описывают своих владельцев. По сути, Танах использует несколько имён, относящихся к Мессии, включая "Шило" (ивр. Примиритель, Бытие 49:10), "Ветвь" (Исайя 11:1), "Отрасль" (Иеремия 23:5, 33:15) и самое длинное: "Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира (шалома)" (Исайя 9:5-6(6-7)). Все они описывают Мессию, хотя известен он был только под именем Йешуа. (с)
В ответ на:
А вот в 9 главе, говорится уже о исполнении этого пророчества.
А вот в 9 главе, говорится уже о исполнении этого пророчества.
Нет.